Сервис, конечно же, предлагает в первую очередь те продукты, с которых он получит больший процент с гипермаркета. Если за «Домик в Деревне» гипермаркет будет платить больше, чем за Valio, его он и положит в корзину. Около 70% пользователей доверяет выбору сервиса, так что с вероятностью в 70% этот «Домик в Деревне» там и останется, и только остальные 30% клиентов станут что-то менять, добавлять и редактировать.
Блин, как вы еще не устали от всяких фуд-сервисов. Сейчас столько времени тратишь, чтобы выбрать какой-нибудь из них, что быстрее самому в магаз сходить.
Аналог может взлететь, но предположительно быстро умрет, потому что такую фичу за три-четыре спринта конкуренты быстро сделают. Мб купят, конечно если достаточно быстро развиться
Само собой - это тема на продажу в крупный холдинг
Тут имеет место быть подмена понятий. Доставку продать клиенту не получается ... А давайте продадим ему ... сервис рекомендаций! Будем рекомендовать ему товары показывая ему рецепты ...
Коллеги, доставка это доставка, а сервис рекомендаций - это сервис рекомендаций. Это разные бизнесы.
Первый - из палеты в 1000 шт берет 1 штуку и доставляет ее клиенту.
Второй - генерирует горячих лидов.
А в месте это будет тяжелобольная и тупая хрень, которая будет пытаться на генераторе лидов покрыть свои издержки и еще издержки логистики.
Коллеги, каждый должен заниматься своим делом. Горячий лид стоит 100..200р иногда называют 5-15% И лидогенераторы зачастую это торговые агенты. Доставка тож стоит 150-200 р ... и очень старается влезть в 5%, но у нее это получается плохо... и она постоянно вылезает в 10%... а на малых чеках 15%...
Тут автор предлагает за счет маржи лидогенератора покрывать стоимость доставки ... Ну да ...
Занимаетесь сервисом лидогенерации, возгонкой клиентов, увеличением среднего чека, прикрутите туда cash back, купонно-акционные механики, клубные карты, предлагайте услуги по продвижению брендам и займитесь продажами...
Если вы этого делать не умеете, то зачем тогда вы в логистику решили лезть? Там столько своей боли причем не digital , а физической ...
Я конечно хз, но наш народ явно ещё не приучен каждый день что-то заказывать и уж тем более готовить. У всех друзей кого знаю, запасы не хилые припасены. Сам с деревни в Москву повезу 40кг мяса, 2 мешка картохи. Хотя дома и так запасы есть, но это не повредит. Свое, деревенской. А эти все заказы - игрульки на не долгое время.
Странно, с чего вы взяли, что надо заказывать что-то каждый день?
А эти все заказы - игрульки на не долгое время. В Москве уже лет 10 наверное работает несколько сервисов, где продукты с рецептами доставляют на дом. Разница этого сервиса с тем же Шефмаркетом от Яндекса видимо только в том, что там продукты там дозированы, а здесь заказываются вес или количество. Ну и монетизация тут чуть иная.
Cам с деревни в Москву повезу 40кг мяса, 2 мешка картохи. Хотя дома и так запасы есть, но это не повредит.Это вопрос вашего дохода и занятости. Вы и видимо ваши знакомые пытаетесь экономить. Не всем так важно сократить доходы на еду на пару 3-4 тысячи в месяц. Кто-то готов платить за комфорт.
перекрёсток с магги делал колабу подобную. чем закончилось не в курсе.
думал про подобную механику, из x5 ребята сказали что делится кэшбэком не готовы, нужен сервис сверху платный продавать, либо с производственными холдингами работать.
смотрел кейсы в европе - экономика только на масштабах работать начинает.
Была возможность быть рядом с милкит бизнесом в ранних времена в рф - это развлечение, а не новый формат ритейла. Рост 20% в год, десятки тысяч коробок в неделю продают. Миллионники онли.