Как бизнес внедряет IT-технологии для развития франчайзинговых сетей

Почему группе компаний необходим личный кабинет.

Как бизнес внедряет IT-технологии для развития франчайзинговых сетей

Успех бизнеса в 21 веке напрямую зависит от IT-технологий. Развивая разноплановые проекты, крупные корпорации стремятся контролировать процессы, происходящие при запуске и продвижении своих продуктов.

Чем больше проектов развивает компания, тем сильнее расширяется зона ответственности и тем сложнее контролировать детали. Возникает необходимость единой системы, позволяющей видеть текущее положение дел и решать задачи в моменте.

Сегодня рассмотрим кейс о внедрении IT-технологий в жизнь группы компаний на примере Финэктор Групп, являющейся экспертом в области масштабирования бизнеса по модели франчайзинга.

Поиск проблемы

Финэктор Групп расширяется всё быстрее. За последний год мы разработали и внедрили несколько успешных проектов, несмотря на пандемию и карантин, которые повлияли на все сферы бизнеса. Встал вопрос о централизованном управлении группой компаний.

Крупные компании делают ставку на IT-технологии, а мы привыкли ориентироваться на лучших. Наблюдая за опытом корпораций, мы поняли, что развитие франчайзинговых сетей не может быть эффективно без внедрения IT-решений, отражающих работу всех бизнес-процессов.

Рост и развитие группы компаний возможно лишь при разработке собственных IT-продуктов, полностью отвечающих запросам и учитывающих все детали бизнеса. Поэтому мы поставили перед собой цель – разработать и внедрить собственную систему, позволяющую собственнику и менеджерам видеть общее положение дел и быстро считывать ситуацию.

Наше решение

Начало разработки новой системы управления и контроля было положено в 2020 году, когда будущее многих компаний было полностью подчинено ситуации с COVID-19 в мире. Мы сформировали концепцию, расписали цели и задачи. И нашли решение – личный кабинет my.finector.group.

Как бизнес внедряет IT-технологии для развития франчайзинговых сетей

Что такое «my.finector.group»?

Любому руководителю необходимо постоянно иметь перед глазами консолидированную информацию по всем его предприятиям. Это необходимо, чтобы анализировать результаты работы, принимать на их основе управленческие и стратегические решения.

Личный кабинет my.finector.group становится для нас тем инструментом, благодаря которому значительно упрощается мониторинг работы. Здесь собственник видит всё:

  • Открытые предприятия и их состояния;
  • Новости и события в жизни компании;
  • Географию развития сети;
  • Основные метрики.

Собственнику теперь не обязательно запрашивать отчёт каждого сотрудника – с помощью личного кабинета он видит все результаты.

Как бизнес внедряет IT-технологии для развития франчайзинговых сетей

Кому ещё нужен личный кабинет?

Мы развиваем франчайзинговые сети более 5 лет. Партнёры являются частью жизни Финэктор Групп, поэтому мы стремимся облегчать и также и их жизнь, помогая вести бизнес.

Многие партнёры открывают вместе с нами не одно, и даже не два предприятия. Поэтому дистанционный мониторинг работы точек для них также важен.

Как бизнес внедряет IT-технологии для развития франчайзинговых сетей

«my.finector.group» позволяет партнёру:

  • Видеть результаты работы предприятий;
  • Дистанционно управлять точками;
  • Быстро коммуницировать с управляющей компанией с помощью тех.поддержки.

А что дальше?

Мы продолжаем развивать наши сети и масштабироваться. Для поддержания эффективности мы развиваем IT-решения и продолжаем модернизировать my.finector.group.

В современном мире разработка собственных IT-продуктов является необходимостью, условием выживания. Мы прекрасно это знаем и постоянно расширяем команду разработчиков, вносим коррективы и не стоим на месте.

22
10 комментариев

прикольно) типа додо пиццы получится))

1
Ответить

Ещё многое впереди :)

Ответить

Хорошая идея 👍

1
Ответить

Очень Интересное решение!! Удачи в этом деле!!

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Супер! И все под рукой! 
С "нуля" делали?

1
Ответить

Да, абсолютно всё с нуля!)

Ответить