В обычных линиях поддержки обращения клиентов чаще всего принимает бесячая девочка-оператор, которая потом переводит клиента на инженера, и ему нужно объяснять все заново, или создает тикет – мол, ждите ответного гудка. У нас с клиентами общаются непосредственно инженеры, которые тут же на месте и решают проблему. Их уровень достаточен для решения 85% задач. Настроить принтеры-сканеры-телефонию, ЭЦП и банк-клиенты, решить проблему: «Ой, 1С не загружается», и вот это все. Остальные 15% передаются на второй уровень поддержки: там сидят очень дорогие гуру высочайшей квалификации: они занимаются виртуальными машинами, сетевыми доступами и т.п. Есть и третья линия: это IT-архитекторы, но они с пользователями не общаются – они занимаются балансировкой нагрузки, кластеризацией серверов и хранилищ, внедрением новых крутых технологий. Это позволяет нам не забивать гвозди микроскопом, в смысле, не держать множество спецов широкого профиля, готовых и винду переустановить, и реализовать комплексную защиту от DoS-атак. Каждый занимается своим делом.
Комментарий недоступен
Да, написано мерзко, с унижением эникейщиков и сисадминов как класса.
Сам автор похоже вырвался из грязи в князи, а других — поливает.
История проста и стара как мир, автора из деревни вывезли, а вот деревню из него – нет 🤷♂️
Ну автор же сам честно написал в начале, что у него детская травма - так что вы в точку :)
Это фадеевым пахнет
Вау, огромная статья с рекламой VDI & Netscaler и парой плюшек сверху.
Мамонтам невымершим каким-то может и зайдёт 🤷♂️
Странно, что вы продаёте и подаёте виртуальные рабочие места - как ноухау, ни слова не говоря, что их ещё куча контор делает и продаёт🤷♂️
Я уж молчу про возможность самому себе поднять виртуальную машину на арендованном серваке 🤷♂️
Виртуальным машинам сто лет в обед, собственно статья с этого и начинается. Проблема что если вы их где-то арендуете "сами", то вот этот самый "сам" и будет ваш сисадмин, от которого вы и продолжите зависеть в полный рост. Мы обеспечиваем клиенту рабочее место под ключ в режиме "одного окна" , давая ему при этом суверенитет собственника. Т. Е. Он может выключить все так, что без него уже никто не включит. А сам он может включить в третьем месте не спрашивая нашего разрешения.
Комментарий недоступен