Playrix стала второй в мире по тратам пользователей в играх за первую половину 2021 года — App Annie
По загрузкам на третьем месте российская Azur Interactive Games.
Среди всех игр разработчика больше всего пользователи тратят в Homescapes, следует из результатов рейтинга аналитической компании App Annie.
Мы рады выйти на второе место среди издателей мобильных игр в рейтинге App Annie. Это значительный успех для всей международной команды Playrix.
Наш хит Homescapes в этом году показывает феноменальные результаты, став самой популярной игрой среди миллениалов в США и на нескольких других крупных рынках.C начала года мы значительно усилили направления маркетинга и LiveOps, стали выпускать больше сезонных событий, а также улучшили матч-3 уровни для десятков миллионов игроков по всему миру.
На первом месте в рейтинге — китайская Tencent (приложение с наибольшими тратами игроков PUBG Mobile), на третьем — китайская NetEase (приложение — Fantasy Westward Journey). При составлении рейтинга аналитики использовали данные о выручке от платных загрузок и покупок игроков внутри приложений. Точные суммы не раскрываются.
В рейтинге самых скачиваемых в мире мобильных игр на третьем месте российская студия Azur Interactive Games, её самая популярная игра — WormsZone.
По собственным данным компании, ежемесячно в игры Playrix играют более 100 млн человек.
- В марте 2020 года Playrix купила игровую студию Plexonic из Армении, а через год — украинскую Boolat Games. В 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн.
Основателям Playrix Игорю и Дмитрию Бухманам принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru, TJ, DTF и Coub.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Владеющая соцсетью Meta* извинилась перед аудиторией и сказала, что «исправила ошибку».
С одной стороны рад за ребят. Пробились, расширились, смогли. Но с другой, это же обычное казино где с людей тянут сотни долларов на виртуальные плюшки.
С такими финансами и возможностями разработки так и не создали ничего полезного, приятного, чем можно было реально гордиться.
Так можно вообще про весь интертеймент сказать.
Вообще мало кто делает что-то полезное.
Радуйтесь тому, что спонсируют экономику России! Бабки зарабатывают со всего света, а платят нашим разработчикам, причем неплохо.
Ну мы всегда, чего-то ждём и о чём-то, мечтаем. Наверное это, этот случаи.
ребята красавчики. В чем их секрет так и не понял. Расскажите инсайты, кто знает?
В том что игры делаются с привлечением целого ряда психологов, которые эксплуатируя различные баги человеческого мозга, подсаживают пользователей на донат.