«Яндекс.Лавка» запустила десктопную версию магазина

Раньше заказать продукты можно было с десктоп-версии «Яндекс.Еды», но в ней были доступны не все функции приложения.

  • Заказ через сайт доступен пользователям из всех городов, где работает сервис, рассказали vc.ru в компании.
  • «Зачем сделали? Ну, например, потому что вы нас часто заказываете во время работы в офисе или дома — а на работе вы сидите за компом по-прежнему. И так выйдет просто быстрее», — написал руководитель «Лавки» Илья Красильщик. За последние полгода количество таких покупателей выросло на 45%, уточнили в сервисе.
«Яндекс.Лавка» запустила десктопную версию магазина
  • «Яндекс» начал тестировать «Яндекс.Лавку» в июне 2019 года. Сейчас сервис работает в шести регионах, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань.
  • В 2020 году «Яндекс» запустил сервис в Израиле под брендом Deli, в апреле 2021 года объявил о запуске в Париже и Лондоне.
1616
32 комментария

Фронтендеры...

26
Ответить

Да, уж. Жжут говнокодеры.

16
Ответить

Нужно убрать борщ.

16
Ответить

Борщ? Убрать?

11
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Ну наконец-то. Раньше не покупал это с десктоп-версии, теперь не буду покупать через мобильное приложение.

7
Ответить

Держи в курсе.

9
Ответить