Сервисы
Nazigul Jusupova

«Яндекс.Лавка» запустила десктопную версию магазина Статьи редакции

Раньше заказать продукты можно было с десктоп-версии «Яндекс.Еды», но в ней были доступны не все функции приложения.

  • Заказ через сайт доступен пользователям из всех городов, где работает сервис, рассказали vc.ru в компании.
  • «Зачем сделали? Ну, например, потому что вы нас часто заказываете во время работы в офисе или дома — а на работе вы сидите за компом по-прежнему. И так выйдет просто быстрее», — написал руководитель «Лавки» Илья Красильщик. За последние полгода количество таких покупателей выросло на 45%, уточнили в сервисе.
  • «Яндекс» начал тестировать «Яндекс.Лавку» в июне 2019 года. Сейчас сервис работает в шести регионах, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань.
  • В 2020 году «Яндекс» запустил сервис в Израиле под брендом Deli, в апреле 2021 года объявил о запуске в Париже и Лондоне.
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Фронтендеры...

26
Уполномоченный файл

Да, уж. Жжут говнокодеры.

16

Знание алгоритмов не помогло...

21
Уполномоченный файл

Зарплаты в 200-300к тоже ничего не решили. Безысходность.

7

ну, что сынку, помогли тебе твои красно-черные деревья?

4

а если заказать товаров на 0 рублей, с доставкой 199 рублей, то Вселенная схлопнется, потому что делить на ноль - Харам

1

Нужно убрать борщ.

16

Борщ? Убрать? ред.

11

Наконец-то, я уж думал до этих ракетных технологий не дойдут.

13

Ну наконец-то. Раньше не покупал это с десктоп-версии, теперь не буду покупать через мобильное приложение.

2

Держи в курсе.

8

Нынче появились всякие сервисы типа сбермаркета, которые доставляют из полноценных магазинов все товары за 20-30 минут. Вопрос в том зачем нужные теперь такие сервисы как лавка и самокат где толком нет товаров, а одна оверпрайс фигня?

6

зачем нужные теперь такие сервисы

Чтобы оплачивать перелёты Красильщика из Лондона в Израиль

6

Привязка в какой сети.

0

Они не взаимозаменяемы, ассортимент различается.

0

О да. Не знаю, что там со сбером, но поставил ради интереса самокат. Ассортимент первых блюд - чечевиный суп, ассортимент вторых блюд - 4 не менее странные позиции. Против ~10 и ~30 позиций у Яндекс.Еды соответственно. Снес нафиг приложение. End of story. 

–1

Жесть. ...я лучше поищу новых... криворуких е...ов.

0

Опа до красильщика дошло, что нужно сделать сайт.
Видать понимание рынке у него нет, что лавка не имела сайта.

3

Яндекс. Хавка

1

Рисовая каша закончилась? Неудачное фото?

0

Почему-то не поридж

4

Конечно закончилась. С кокосом же!

0

Я сразу прочитал "допотопную версию" 

1

Сайт в электрон завернули? Или у них не было сайта вообще?

0

Кстати, да, заголовок вводит в заблуждение. Десктопная, но все же веб.

0

Я не про это. Если у них раньше был сайт, то не понятно, почему десктоп был урезан. То ли раньше не электрон был, то ли "Опять этот Яндекс!".

0

Раньше был сайт, но без функционала заказа.

2

Клёво. Молодцы.

0

Пока все сильно лагает, всплывающее окно долго закрывается, фотографии в хорошем качестве (за это плюс), но неприятно глазу, когда у всех товаров не разом подгружаются. Не очень понятно, почему не могу некоторые продукты добавить в корзину в большом количестве, можно выводить сообщение для пользователей. Лагает анимация при увеличении/уменьшении количества товара.

0
Уполномоченный файл

Кода зумеры рисовали свои фотошопы, всем было пофиг. Хотя пора было ванговать и бить тревогу - сегодня эта/этот анимешный оладушек фотошопит, а завтра трудоустроится в Яндексы и  полезет программировать.

Дождались. ред.

0

Заказ через сайт доступен пользователям из всех городов, где работает сервис, рассказали vc.ru в компании. Хорошая задумка

0
Читать все 32 комментария
JetBrains представила инструмент для удалённой разработки Статьи редакции

Он позволяет писать код на локальном компьютере, а обрабатывает его удалённый сервер.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Как найти перспективное IPO
Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

null