{"id":13710,"url":"\/distributions\/13710\/click?bit=1&hash=50db11a9591bcc2b3c368ef206e8be1bfa71b94e4a12552ca4d858c954157b79","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u044b \u043f\u0430\u0437\u043b\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d36a44f7-e311-5ac9-95ed-4a8208550d01","isPaidAndBannersEnabled":false}

No-code игры: примеры проектов, созданных без программирования

No-code подходит не только для быстрого создания бизнес-приложений и сайтов. Разработчики игр тоже давно взяли его на вооружение. Игры, созданные с помощью конструкторов, отлично демонстрируют возможности и без слов говорят о потенциале визуального программирования.

Little Misfortune

by Killmonday Games AB

Небольшой квест с неординарными визуалом и сюжетом о мистических приключениях маленькой девочки.

Инструмент: Adventure Creator

Cessabit: a Stress Relief Game

by Tepes Ovidiu

Минималистичная антистресс-игра, улучшающая зрительную память.

Инструмент: BUILDBOX

Small Saga

by Jeremy Noghani

Миниатюрная РПГ про приключения мышей, собравшая почти 50 000 £ на Kickstarter. Выйдет на Windows и Mac.

Инструмент: Construct

Dash N Blast

by Popa Radu

Простая, но визуально приятная 3D игра, основная составляющая геймплея которой — избегание и разрушение препятствий.

Инструмент: BUILDBOX

Utopia Syndrome

by Utopia Games

Point&click в жанре фантастики. Цикл атмосферных историй о жизни людей в подземном убежище.

Инструмент: Adventure Creator

Swamp

by After Apocalypse Games

Визуальный роман с интерактивными сражениями и осмысленными выборами.

Инструмент: GDevelop

Rainswept

by Frostwood Interactive

Интерактивная история с запутанными сюжетом и минималистичной графикой.

Инструмент: Adventure Creator

Mighty Goose

by Blastmode, MP2 Games

Покоряющий одной лишь своей идеей, динамичный шутер про приключения гуся, который исследует просторы галактики и борется со злом.

Инструмент: Construct

Moth

by Mertzsoft

Мобильная игра с приятным визуалом и бесконечными уровнями про приключения мотылька в ночном лесу.

Инструмент: BUILDBOX

A Pixel Adventure Legion

by Ulises Freitas

Пиксельная мобильная РПГ с системой прокачки персонажа, возможностью собирать предметы, вести диалоги и торговать.

Инструмент: GDevelop

Arcana Sands of Destiny

by Invoke Games

Классическое приключение c элементами поиска предметов.

Инструмент: Adventure Creator

Nite Fighter

by Ben Scriven

Трехмерный аркадный шутер для мобильных платформ с динамичной графикой.

Инструмент: BUILDBOX

Goldspace

by mabafu

Сюжетный шутер с полностью разрушаемым окружением, нелинейными уровнями и несколькими концовками.

Инструмент: Stencyl

No-code инструменты для создания игр

Список инструментов, упомянутых в этой статье, с короткими описаниями.

Adventure Creator

Полнофункциональный инструментарий Unity для разработчиков любого уровня. Есть интерфейс визуального написания сценариев, а интуитивный дизайн удобен для новичков. Опытных программистов определенно заинтересуют мощная система событий и широкие возможности API.

Construct

Среда для быстрой разработки, которая позволяет комбинировать визуальное и классическое программирование: тут есть как блочный конструктор, так и полноценный редактор кода. Разрабатывать игры можно через браузер или автономно, установив Construct на компьютер.

Stencyl

Платформа, предоставляющая набор инструментов визуального программирования для создания 2D игр. Портфолио на сайте давно не обновляли, посмотреть новые проекты, в которых разработчики используют Stencyl, можно по хештегу #MadeInStencyl в Twitter.

BUILDBOX

No-code конструктор, который позволяет создавать 2D и 3D мобильные игры без навыков программирования — благодаря удобному drag&drop интерфейсу и библиотеке шаблонов. Есть бесплатный тарифный план, возможностей которого вполне хватит начинающим no-code разработчикам.

GDevelop

Бесплатный конструктор игр с открытым исходным кодом. Редактор событий позволяет выразить логику игры без знания программирования, а готовые модели поведения для игровых объектов ускоряют разработку. Можно создавать нативные игры под разные платформы и быстро публиковать их.

Вдохновляет!

Возможности no-code расширяются, причем стремительно. Тысячи людей воплощают в жизнь свои идеи — неважно, в составе команды или в одиночку, используя опыт программирования или вовсе с нуля.

Уже сейчас визуальные конструкторы позволяют настроить довольно сложную логику, спроектировать уровни и реализовать разветвленные сценарии. Хотя no-code разработка игр — не та сфера, в которой применимы возможности AppMaster.io, мы с удовольствием и интересом наблюдаем за ее развитием!

0
3 комментария
Alex Klime

То есть я, чайник в кодинге, могу сделать свою игру сам?

Ответить
Развернуть ветку
Irina Doronina

Ага, видела такие проекты. Понятное дело, далеко не Horizon по уровню реализации, но есть очень ламповые )) конечно, времени на это понадобится все равно достаточно много, но не так много, как если сначала учить программирование ))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Klime

Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null