Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6 комментариев

Товарища майора радует ваш пост. 

1
Ответить

Нет, ну ведь удобнее было бы чем сейчас. ))
Оперу надо в суд тащиться, потом на основе решения (или замута) писать запросы на получение биллинга, запросы на ПТП (прослушка), а потом еще пороги БСТМ оббивай, выпрашивая обработать запросы. А тут один запросик облачному CRM или выезд к ним (особенно если это российские "облака") и все дела ))
Удобно! Майору время с детишками своими поиграть будет или к проституткам сгонять ;)

1
Ответить

АМО это дитя Ада

1
Ответить

на первом слайде не указаны недостатки систем

Ответить

главное, чтобы всё это дело ещё и как положено работало

Ответить

У нас в компании тоже используется телефония для бизнеса https://www.telphin.ru/ , которая интегрирована с CRM. Благодаря неё достаточно легко и удобно проводить сбор и обработку данных. Всё автоматизировано. Подключали мы такую в Телфин ещё в прошлом году.

Ответить