Google начнёт показывать пользователям историю объявлений рекламодателей
Это поможет пользователям понять, стоит ли доверять компании, и избежать мошенничества.
- В ближайшие месяцы у пользователей из США в меню появится вкладка «Об этой рекламе» — в ней можно посмотреть информацию о рекламодателе и объявлениях, которые он показывал последние 30 дней, пишет The Verge.
- В 2022 году функция появится и в других странах.
- В компании считают, что это поможет пользователям понять, заслуживает ли компания доверия. В 2020 году компания начала проверять местонахождение всех рекламодателей и сейчас ведёт проверку в 90 странах.
- Информация о рекламодателе, которую видят пользователи — официальное название, страна, примерное количество объявлений, которые они запускают, и их список.
- Google начал проверять рекламу на фоне сообщений о том, что платформой пользуются для мошенничества и ложных объявлений.
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
Говорят, что запуски курсов — это всегда про горящие ж..., разочарования, слёзы и кучу нервов. Тем временем мы с основательницей популярной онлайн-школы кондитеров провели в спокойном темпе 3 запуска подряд на 5,2 млн руб. и превратили её “творческий беспорядок” в системный бизнес с управляемым доходом. В статье подробно разбираю наш путь.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Даже если украденные деньги не вернут.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
Гугл, во всяком случае, выглядит поадекватнее Яндекса, который разве что в трусы мне не лезет. Пока не лезет.
Но в гугле куча скам объявлений, в яндексе встречал гораздо реже
"местонахождение рекламодателя" - это будет целый пласт мемов!
Однажды я выключил адблок и охерел, больше так не делаю. Но флешбеки остались
Кому-то из пользователей правда может быть интересна эта информация?
Комментарий недоступен
У Facebook Ads такая функция давно есть. Удобно использовать для анализа конкурентов. Ждём такое в Google и Яндекс