Google начнёт показывать пользователям историю объявлений рекламодателей

Это поможет пользователям понять, стоит ли доверять компании, и избежать мошенничества.

  • В ближайшие месяцы у пользователей из США в меню появится вкладка «Об этой рекламе» — в ней можно посмотреть информацию о рекламодателе и объявлениях, которые он показывал последние 30 дней, пишет The Verge.
  • В 2022 году функция появится и в других странах.
  • В компании считают, что это поможет пользователям понять, заслуживает ли компания доверия. В 2020 году компания начала проверять местонахождение всех рекламодателей и сейчас ведёт проверку в 90 странах.
  • Информация о рекламодателе, которую видят пользователи — официальное название, страна, примерное количество объявлений, которые они запускают, и их список.
  • Google начал проверять рекламу на фоне сообщений о том, что платформой пользуются для мошенничества и ложных объявлений.
Информация о рекламодателе Google
Информация о рекламодателе Google
1111
11 комментариев

Гугл, во всяком случае, выглядит поадекватнее Яндекса, который разве что в трусы мне не лезет. Пока не лезет. 

6
Ответить

Но в гугле куча скам объявлений, в яндексе встречал гораздо реже

8
Ответить

"местонахождение рекламодателя" - это будет целый пласт мемов!

3
Ответить

Однажды я выключил адблок и охерел, больше так не делаю. Но флешбеки остались

2
Ответить

Кому-то из пользователей правда может быть интересна эта информация?

1
Ответить

Всего-то 30 дней? И что в этом полезного для обычного покупателя?

1
Ответить

У Facebook Ads такая функция давно есть. Удобно использовать для анализа конкурентов. Ждём такое в Google и Яндекс

1
Ответить