Google начнёт показывать пользователям историю объявлений рекламодателей

Это поможет пользователям понять, стоит ли доверять компании, и избежать мошенничества.

  • В ближайшие месяцы у пользователей из США в меню появится вкладка «Об этой рекламе» — в ней можно посмотреть информацию о рекламодателе и объявлениях, которые он показывал последние 30 дней, пишет The Verge.
  • В 2022 году функция появится и в других странах.
  • В компании считают, что это поможет пользователям понять, заслуживает ли компания доверия. В 2020 году компания начала проверять местонахождение всех рекламодателей и сейчас ведёт проверку в 90 странах.
  • Информация о рекламодателе, которую видят пользователи — официальное название, страна, примерное количество объявлений, которые они запускают, и их список.
  • Google начал проверять рекламу на фоне сообщений о том, что платформой пользуются для мошенничества и ложных объявлений.
Информация о рекламодателе Google
Информация о рекламодателе Google
11
10 комментариев