{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Apple добавила кнопку для жалоб на мошенничество и другие проблемы на страницы приложений в App Store Статьи редакции

Раньше, чтобы её найти, нужно было пройти целый квест.

Как отмечает «охотник на мошенников» и разработчик приложений Коста Элефтериу, в версии iOS 15 в App Store появилась кнопка «Сообщить о проблеме» в описании приложений.

Если нажать на неё, в выпадающем меню появится список возможных проблем. В том числе можно сообщить о мошенничестве или обмане.

In a major reversal, Apple quietly added back the “Report a Problem” @AppStore button in iOS 15:

До iOS 15 обнаружить эту кнопку было непросто — требовалось прокручивать до самого низа разделы «Приложения» или «Игры», пишет The Verge. После этого нужно было перейти на специальный сайт, заново авторизоваться и только после этого сообщить про проблему.

В списке можно было выбрать «Сообщить о подозрительной активности», «Сообщить о проблемах с качеством» или, например, «Запросить возврат средств». Специального пункта для жалобы на мошенничество не было.

При сообщении о «подозрительной активности» сайт перенаправлял в службу поддержки Apple, а если у пользователя уже украли деньги, пожаловаться оставалось только на «проблемы с качеством».

Теперь сообщить о мошенничестве можно даже на странице бесплатного приложения со встроенными покупками. Пользователя, как и прежде, перенаправит на сайт, но интерфейс стал гораздо удобнее, отмечает издание.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аглалия Фурс

Учитывая, что в каждом приложении жалобщики, у которых «само списало», а он только «скачал и сразу удалил», и многие люди с трудом разбираются в этих оплатах, кнопка будет гореть просто. Ведь это мошенничество, когда не понимаешь, что происходит))

Ответить
Развернуть ветку
GorMan L1

Тема хорошая, но ведь можно и в корыстных целях использовать. Топить конкурента, например.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

на месте apple я бы уже давно собирал "критерии доверия" к каждому юзеру. Все это перевести в определенные баллы.  Далее, устанавливаем уровень минимального количества балов (причем  это может быть так же зависеть от рейтинга доверия к разработчику, приложению и т.п.) для того, что бы сработали триггеры оповещения команды на жалобы.

Ответить
Развернуть ветку
Cassandra Puffen

Если просто нажать кнопку, то это "ящик Пандоры"(жаловаться будут на всех и вся)
Если же потребуется развернутое пояснение к жалобе - очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
ferz1kin

Интересно, кто с жалобами разбираться будет? Или сразу БАН?)

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

как в любой большой системе робот будет собирать подозрительную активность и отдавать кожаному заявку на принятие решения

Ответить
Развернуть ветку
Оля Зима

Что то мне подсказывает что теперь усложниться задача опубликовать приложение/обновление к приложению.. Очень надеюсь что сразу в бан не будет попадать приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Надеюсь они для этого выкатили отдельный апдейт iOS?

Ответить
Развернуть ветку
Darina Asinkritova

мне кажется это лишнее, будет много фейковых жалоб

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

@Евгения Евсеева проверьте актуальность информации для российских Apple ID

У меня 15.0.1 и там нет такой опции.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда