Мессенджер Openland Юрия Лифшица и Степана Коршакова закроется с 31 октября после трёх лет работы

«У нас получилось сделать крутой продукт, но не получилось завоевать серьезную долю на рынке мессенджеров», — прокомментировал он решение.

  • Юрий Лифшиц рассказал на своей странице в Facebook «о серьёзных пробелах в маркетинге» во время работы над Openland, которые он планирует восполнить.
  • «На прошлой неделе мне удалось поднять раунд на новую компанию», — рассказал Лифшиц, но не раскрыл детали проекта.
  • В 2018 году Юрий Лифшиц и Степан Коршаков прошли в американский стартап-акселератор Y Combinator с сервисом Statescraft, который собирал жилищную статистику для городских властей. В акселераторе они поменяли бизнес-модель и разработали сервис Openland для застройщиков.
  • Через несколько месяцев после запуска Openland стал мессенджером, сначала корпоративным, позже для всех.

  • В августе 2018 года Openland привлёк $2,25 млн от Gagarin Capital, Y Combinator, фонда Soma Capital и других.

Спасибо Степану Коршакову, с которым мы прошли этот путь, всей команде (больше 40 человек за четыре года), инвесторам, и, пожалуй больше всего — пользователям.

Было здорово знакомить интересных людей между собой, организовывать трансляции и митапы в разных городах, наблюдать за рождением и развитием крутых сообществ.

Юрий Лифшиц, сооснователь Openland
8.8K8.8K открытий
57 комментариев

Прям как Гугл, когда узнаёшь о сервисе из новостей о его закрытии.

Ответить

Приходилось пользоваться, пока общался в Месте. Абсолютно неудобное приложение, куча технических недоделок. Туда и дорога

Ответить

Со-основатели «Места» (те самые Давыдов и Дороничев из фильма Дудя про Долину) – это соинвесторы Openland. Логично, что «Место» они делали на базе Openland – развивая одну штуку, заодно развивали и другую.

Openland технически реально кривой был – он выжирал батарею телефона за считанные часы.

Кстати, помимо «Места» я там в своё время нашёл много других прикольных чатов и каналов: сообщества фотографов, людей прошедших YC, прикольные каналы по маркетингу и т.д. Так что продукт нельзя назвать дохлым.

Просто не потянули маркетинг, по ходу...

Ответить
Ответить

«У нас получилось сделать крутой продукт, но не получилось завоевать серьезную долю на рынке мессенджеров»Похоже, Юрий не читал отзывы на свой крутой продукт.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.openland.app

Ответить

Ах там еще и меньше 50К инсталлов за три года? Как люди умеют сами себя обманывать такими "подведениями" итогов...

Ответить

Все, что надо знать о "не получилось завоевать серьезную долю":

Ответить