Мессенджер Openland Юрия Лифшица и Степана Коршакова закроется с 31 октября после трёх лет работы

«У нас получилось сделать крутой продукт, но не получилось завоевать серьезную долю на рынке мессенджеров», — прокомментировал он решение.

  • Юрий Лифшиц рассказал на своей странице в Facebook «о серьёзных пробелах в маркетинге» во время работы над Openland, которые он планирует восполнить.
  • «На прошлой неделе мне удалось поднять раунд на новую компанию», — рассказал Лифшиц, но не раскрыл детали проекта.
  • В 2018 году Юрий Лифшиц и Степан Коршаков прошли в американский стартап-акселератор Y Combinator с сервисом Statescraft, который собирал жилищную статистику для городских властей. В акселераторе они поменяли бизнес-модель и разработали сервис Openland для застройщиков.
  • Через несколько месяцев после запуска Openland стал мессенджером, сначала корпоративным, позже для всех.

  • В августе 2018 года Openland привлёк $2,25 млн от Gagarin Capital, Y Combinator, фонда Soma Capital и других.

Спасибо Степану Коршакову, с которым мы прошли этот путь, всей команде (больше 40 человек за четыре года), инвесторам, и, пожалуй больше всего — пользователям.

Было здорово знакомить интересных людей между собой, организовывать трансляции и митапы в разных городах, наблюдать за рождением и развитием крутых сообществ.

Юрий Лифшиц, сооснователь Openland
2424
57 комментариев

Прям как Гугл, когда узнаёшь о сервисе из новостей о его закрытии.

72

Приходилось пользоваться, пока общался в Месте. Абсолютно неудобное приложение, куча технических недоделок. Туда и дорога

24

Со-основатели «Места» (те самые Давыдов и Дороничев из фильма Дудя про Долину) – это соинвесторы Openland. Логично, что «Место» они делали на базе Openland – развивая одну штуку, заодно развивали и другую.

Openland технически реально кривой был – он выжирал батарею телефона за считанные часы.

Кстати, помимо «Места» я там в своё время нашёл много других прикольных чатов и каналов: сообщества фотографов, людей прошедших YC, прикольные каналы по маркетингу и т.д. Так что продукт нельзя назвать дохлым.

Просто не потянули маркетинг, по ходу...

9

«У нас получилось сделать крутой продукт, но не получилось завоевать серьезную долю на рынке мессенджеров»Похоже, Юрий не читал отзывы на свой крутой продукт.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.openland.app

9

Ах там еще и меньше 50К инсталлов за три года? Как люди умеют сами себя обманывать такими "подведениями" итогов...

6

Все, что надо знать о "не получилось завоевать серьезную долю":

10