{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 NoCode-инструмента для быстрой и комфортной работы с данными

Интернет-магазин, образовательная платформа, транспортная компания, банк или что-то другое — каждый проект сталкивается с огромным количеством данных. И успех бизнеса во многом зависит от умения организовывать работу с получаемой информацией.

Мало того, что её нужно где-то хранить, — желательно чтобы ей ещё и управлять было удобно.

Решение — базы данных. Традиционные базы данных дают вам возможность хранить, организовывать, сортировать и извлекать данные в пользовательских приложениях. Их главный недостаток — потребность в разработчике, который создаст для вас средство управления всеми данными.

Однако уже сейчас существует масса NoCode-инструментов, которые помогают выстроить слаженный процесс обработки информации буквально за несколько часов.

И вот почему база данных на NoCode — это прекрасное решение:

  • Вы можете создать свою собственную БД с помощью инструментов NoCode и добавить уникальные функции, аналогичные индивидуальному программному проекту.
  • Вам не нужно тратить деньги на дорогостоящего разработчика, чтобы иметь возможность управлять данными: достаточно использовать инструменты автоматизации.

На связи, как всегда, студия NoCode-разработки ZeroToOne ;)

Сегодня предлагаем внимательнее посмотреть на три NoCode-инструмента для удобной, быстрой и эффективной работы с данными.

А еще мы запустили телеграм-канал о новостях из мира бизнеса и стартапов. Каждое утро говорим о главных событиях: кто сколько привлек, кто кого купил и в какие скандалы о защите данных опять влез Цукерберг. Подписывайтесь!

Airtable

Airtable — это как Excel или Google Sheets, только на этаж (и даже пару-тройку) повыше: он позволяет создавать сколько угодно рабочих пространств, баз данных и таблиц, менять цвета элементов, скрывать некоторые столбцы, добавлять таблицам и спискам текстовые документы, картинки — и ещё много что может.

Что умеет Airtable:

  • Управлять внешним видом досок;
  • Создавать таблицы, календари, галереи, канбан-доски, таймлайны, диаграммы Ганта;
  • Вести CRM и ERP (систему учёта);
  • Использовать шаблоны таблиц, досок и пр.: в библиотеке Airtable более 60 решений под различные задачи;
  • Подключать к рабочему пространству приложения: в маркетплейсе сервиса их более 200;
  • Создавать экшены для ускорения работы.

Теперь обо всём поподробнее.

Систему работы с файлами в Airtable можно представить в виде матрёшки: сначала вы создаёте рабочее пространство (workspace), внутри него — базу данных, а затем — документ: таблицу, канбан, календарь или что-то другое. При этом вид документа можно изменять в любой момент: с самого начала работы или по ходу, из практических соображений или по настроению — у вас есть полная свобода выбора.

А если, допустим, вы сегодня не чувствуете в себе сил и хочется, чтобы кто-то решил всё за вас — у Airtable есть шаблоны для разных задач: трекеры для продуктовых команда, календарь для контент-планов, каталог товаров и другие.

Помимо этого работу можно ускорить, используя приложения и экшены из маркета Airtable. Например, приложение от SendGrid позволит отправлять письма участникам вашей команды, AirFlow — загрузить данные из Facebook, Google, Shopify и пр. с помощью API. А экшены (т. е. заранее созданные сценарии) помогут в пару кликов планировать рабочие встречи, добавляя их в личные календари команды, отправлять уведомления в Slack или создавать графики. Экшены также можно создавать и самостоятельно: полностью с нуля или по простым шаблонам.

Если вы хотите использовать Airtable для управления контактами или товарами, то тут есть два варианта. Конечно, можно вводить все контакты клиентов можно и вручную — и даже тогда это не займёт много времени, — но Airtable также позволяет быстро автоматизировать этот процесс через интеграцию с десятками сервисов.

Например, вы можете объединить работу Airtable и Mailchimp и собирать базу контактов для рассылки в рабочем пространстве, а затем автоматически отправлять письма на собранные адреса прямо через Airtable. А для ведения базы покупателей или учёта товаров интернет-магазина, например, на базе Shopify можно интегрировать Airtable с этой платформой. Для интеграции можно использовать Automate.io, о котором мы рассказывали здесь, или Parabola, о котором поговорим далее.

Альянс этих NoCode-инструментов позволит буквально жонглировать любой информацией.

Тарифы:

есть бесплатная версия, а стоимость платных планов — от $10 до $20 при ежемесячной оплате и от $12 до $24 — при оплате за год.

Parabola

Пожалуй, один из наиболее понятных инструментов для автоматизации работы с данными. С Parabola можно сэкономить кучу времени: не нужно тратить часы на выполнение однообразных действий. Вы можете создавать сценарии работы интеграций с нуля или использовать готовые шаблоны из базы сервиса.

Parabola можно использовать:

  • В E-commerce;
  • В маркетинге;

Что можно делать:

  • Создавать различные сценарии работы с данными и настраивать расписания их запуска. Например, вы работаете с Shopify и каждую неделю вам нужно проводить ревизию остатков товаров. В этом случае можно создать сценарий, который раз в неделю будет «просматривать» данные в базе Shopify и затем выгружать актуальную информацию о количестве товаров в Airtable, Excel или Google Sheets;
  • Вытекает из предыдущего пункта: можно отслеживать остатки товаров;
  • Приводить таблицы к единому виду: настраивать форматирование полей сумм, дат и пр.;
  • Формировать отчёты: достаточно настроить интеграцию с Excel, Google Sheets, Shopify или другими БД, автоматизировать сортировку данных, работу с формулами, организовать сохранение отчёта в отдельный файл;
  • Настроить выгрузку контактов, например, из Shopify в Airtable для более удобной работы;
  • Отправлять автоматические письма клиентам из базы контактов: например, об ограниченном количестве товаров, которыми интересовались покупатели, о «брошенной корзине» или об оплате и многое другое.

Тарифы:

можно пользоваться бесплатно, но тогда будут недоступны, например, запланированные сценарии. А можно платить помесячно от $80 до $400 и работать в команде, создавать сценарии любой длины и получать приоритетную поддержку.

Directual

Это, по словам самих создателей, «редактор потоков данных» для построения бэкенда без кода. Бэкенд — важная часть IT-продукта, и это очевидно: если UX/UI — это лицо проекта, то бэкенд — скелет и мышцы. И зачастую, чтобы заставить всё тело двигаться слаженно, нужно прибегать к дорогостоящим услугам программистов. А найти толкового разработчика, который поймёт вас, сделает всё красиво или, по крайней мере, не навредит — это задача трудоёмкая.

Благодаря инструментам вроде Directual можно сэкономить массу времени и денег: с ними управлять потоками данных — всё равно что дёргать за ниточки марионеток. Главное — уметь правильно ими управлять.

Что именно может Directual:

  • Создавать сценарии работы приложений с помощью визуальных схем вида «Если А верно, то — Б. Если А ложно, то — В» (см. схему ниже). Создание сценариев и управление ими осуществляется при помощи создания «объектов» (При этом есть два вида сценариев: real-time («онлайн»), которые запускаются при наступлении события, и scheduled (запланированные), выполняемые регулярно в установленное время: день недели, число месяца или определённый час. Например, в рамках real-time сценария можно отправлять письма с подтверждением регистрации, а в запланированные сценарии можно «вшить» формирование отчётов о количестве новых покупателей интернет-магазина за прошедший месяц.
  • Управлять структурами данных: логами подключенных интеграций и системы, паролями, e-mail’ами, ссылками, пользовательскими сессиями и пр.
  • Работать API. С их помощью можно настраивать взаимодействия между бэк- и фронтендом или связывать бэкенд и стороннее приложение. В Directual это можно делать посредством Webhooks или API-endpoints. Через Webhooks можно настраивать интеграции, например, с Tilda, Webflow, Zoho Forms и др. Все связи сохраняются в папке «Интеграции» и дальше их можно легко редактировать или удалять. С помощью API-endpoints можно управлять пользователями и их ролями, записями баз данных (например, настраивать фильтрацию).У Directual есть прекрасное обучающее видео на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=t8pNin1daBA&t=315s
  • Настраивать интеграции с другими сервисами и подключать их к сценариям. В базе Directual есть около 15 совместимых приложений. Среди них Bubble.io, Zapier, Airtable, Telegram, Facebook, Gmail и другие. Да, по количеству приложений для интеграции Directual проигрывает тому же Integromat, но всё ещё позволяет обеспечить ваш сервис всеми необходимыми функциями.

С помощью Direcutal можно настроить отправку уведомлений в Telegram и на e-mail, приём платежей в интернет-магазине, подключить AIrtable для ведения CRM и т. д.

Тарифы:

от $29 за «Startup» с безлимитным количеством сценариев и командой в 2-3 человека до $300 за «Business» с командой до 10 человек и возможностью использовать JavaScript SDK.

Без пользователей нет продукта, а пользователи — это, так или иначе, информация и данные. Работа с ними — чуть ли не самая сложная и ответственная часть создания проекта. И от её скорости и слаженности зависит эффективность продукта — глобально и ваши деньги и нервы — в частности.

NoCode-инструменты помогают ускорить запуск проекта, сэкономить время на поиске толкового бэкенд-разработчика и упрощают работу с информацией.

Мы в студии NoCode-разработки ZeroToOne используем десятки проверенных на практике решений и помогаем малому и крупному бизнесу запускать продукты за 2-3 недели.

На нашем сайте можно записаться на бесплатную консультацию. За полчаса ответим на все вопросы, подберем нужные инструменты для вашей идеи, оценим стоимость и сроки.

0
4 комментария
Николай Лискин

Чем это лучше готового решения к примеру на Битрикс24(не фанат если что)или другой специализированной для интернет магазина софтине? ИМ это не только маркетинг и отправка писем, там есть ещё складской учёт, логистика, отчеты и ещё много-много каких процессов. Все это ноукодить большой геморой когда есть полностью готовые решения и отлаженные годами механизмы работы. Плюс в готовых решениях постоянно добавляется функционал о котором можно никогда и не узнать когда ты сам городишь костыли

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Они модные, а crm для бумеров )

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Чёт уже надоедает эта реклама ноукода, постоянно в ленте. Хватит уже спамить, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Timur Gromov

Так листайте дальше, если считаете это рекламой да ещё и бесполезной)
Вы ведь проходите мимо, если видите баннер какой-нибудь языковой школы на автобусной остановке, хотя вас языки вообще не увлекают?

Зачем писать одно и то же под каждой публикацией, которая не входит в ваш круг интересов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда