Каждый раз, ставя задачу мобильному сотруднику, специалист офиса заходил в B2field, создавал задание, потом переходил в СRM, копировал оттуда все данные о клиенте, его адрес, последние договоренности из карточки, возвращался в B2field, заполнял все поля, отправлял задание, проверял задание в админке... Много лишних движений. Долго, мучительно, больно.
Любая интеграция это слабое звено.
Куда лучше когда непосредственно в систему встроена возможность работы в полях.
Это или приложение или мобильная версия.
А в некоторых случаях совсем простое решение можно организовать группа телеграмм или бот телеграм, подключенная в систему "задач".
Сотрудники в полях работают именно с мобильными приложением b2filed - оно полностью заточено на такую работу и сделать такое же прямо в Битрикс24 задача архибольшая. Не все потянут.
Можно и на коленке, но все же чем больше масштаб, тем боты в телеграмм уже не решают задачу, т.к. требуется статистика, сегментация задач и результатов. Чат-бот можно и в Битрикс24 сделать - вот Вам и возможность работать системе.
А в чем видите слабость интеграции? Она работает стабильно.