Дмитрий Молчанов

+83
с 2021

CEO Лаборатории разработки и автоматизации Стоквелл - Внедрение Битрикс24, сложные интеграции, разработка приложений. Eddy24.ru - платформа корп.обучения

28 подписчиков
65 подписок
Новый релиз Битрикс24.Орион
Новый релиз Битрикс24.Орион — это созвездие из 10 ярких новинок. На мой взгляд — самый объёмный и целостный релиз из всех предыдущих. Расскажу о них в порядке анонсирования.
Новый релиз Битрикс24.Орион
33
Семь раз отмерь или Как избежать ошибок при внедрении CRM

У каждой компании наступает момент, когда на обработку информации и подготовку документов времени уходит больше, чем на общение с клиентами.

Семь раз отмерь или Как избежать ошибок при внедрении CRM
44
"Делай, что делал и будешь иметь то, что имел". История в двух частях. Часть 1

На днях в нашей компании был яркий пример того, как предприниматель сам, добровольно, отказывался от новых клиентов. Он так зациклился на своих небольших затратах и рутине, что совершенно не видел перспективу того, куда нужно приложить свои усилия и своей команды. И эту историю имеет смысл прочесть каждому предпринимателю, да и просто любому челове…

"Делай, что делал и будешь иметь то, что имел". История в двух частях. Часть 1
33
Как запустить свой колл-центр за 2 дня. Быстро и с нуля. Личный опыт

Всем привет! На связи Молчанов Дмитрий - CEO компании Stockwell (читается как “Стоквелл”, ударение на “о”) - партнер Битрикс24, специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний, занимаемся сложными интеграциями и разработкой приложений.
Хочу поделиться историей, как мы успешно запускали "свой" колл-центр при проведении конференции.

Как запустить свой колл-центр за 2 дня. Быстро и с нуля. Личный опыт
22
Доброе слово и кошке приятно или как спросить, чтобы расположить к себе

В некоторых местах, которые я посещаю, будь то занятия в спортзале или посиделки с коллегами/друзьями/семьей в ресторане, почему-то всегда бросаются в глаза попытки сотрудников заведения задать вопрос о качестве оказанной услуги. Само по себе явление, как часть клиентского сервиса вполне понятно, но “режет слух” то, какие и как при этом задаются во…

Доброе слово и кошке приятно или как спросить, чтобы расположить к себе
55
Веб-приложения внутри telegram. Как использовать на практике. Личный опыт

Всем привет! На связи Дмитрий Молчанов — CEO компании Stockwell. После апрельского обновления telegram и появлением веб-приложений, которые открыли десятки новых возможностей, мы не могли не попробовать применить всё на деле. Рассказываю, как мы организовали работу техподдержки через telegram для одного из наших клиентов.

Здравствуйте. Вас приветствует техподдержка
66
Лонгрид. Как мальчик Дима здоровье починял

Не секрет для тех, кто шагнул за 40, что совсем не лишним будет посмотреть за своим здоровьем (вес, кровь, питание, спорт и здоровый сон) . Особенно если раньше только эксплуатировали свой организм, нагружали, пробовали на прочность и всё в таком роде.

Лонгрид. Как мальчик Дима здоровье починял
55
Хелпдеск, чат-бот и очумелые ручки. Техподдержка на базе Битрикс24 с личными кабинетами для клиентов

Всем привет! На связи Дмитрий Молчанов — CEO компании Stockwell. Сегодня мы расскажем о новом кейсе реальной автоматизации, который позволяет нам улучшить качество и скорость обработки клиентских запросов в рамках технической поддержки.

Техподдержка на базе Битрикс24 с личными кабинетами для клиентов
55
Из хаоса в порядок. CRM для реабилитационного центра
Из хаоса в порядок. CRM для реабилитационного центра

Для большинства организаций и предприятий не нужно чего-то уникального, индивидуального и дорогостоящего. Нужна простая, классическая система работы: руководитель видит и контролирует всё, что происходит в организации и может подключиться на любом этапе, а сотрудники не тратят время на рутинные операции, уделяют больше внимания основной работе.

22
Как интегрировать VR-дайвинг и Битрикс24 почти без SMS

Всем привет! На связи компания Stockwell и я, её генеральный директор Дмитрий Молчанов. Сегодня мы расскажем вам о кейсе интеграции CRM «Битрикс24» и инновационного стартапа.

Как интегрировать VR-дайвинг и Битрикс24 почти без SMS
77
«Ходоки» под присмотром. Как приручить полевых сотрудников с помощью CRM
«Ходоки» под присмотром. Как приручить полевых сотрудников с помощью CRM

Во многих бизнесах есть полевые сотрудники: продавцы, консультанты, инженеры — все те, кто ходит к клиентам, продает, обслуживает оборудование. Компании хотят контролировать таких специалистов, чтобы понимать, что они точно на объекте, а не играют в WoW за тыквенным латте в Старбаксе. Для этого есть самописные решения, а еще огромное количество спе…

66