Дмитрий Молчанов

+83
с 2021

CEO Лаборатории разработки и автоматизации Стоквелл - Внедрение Битрикс24, сложные интеграции, разработка приложений. Eddy24.ru - платформа корп.обучения

26 подписчиков
63 подписки
Новый релиз Битрикс24.Орион
Новый релиз Битрикс24.Орион — это созвездие из 10 ярких новинок. На мой взгляд — самый объёмный и целостный релиз из всех предыдущих. Расскажу о них в порядке анонсирования.
Новый релиз Битрикс24.Орион
3
Семь раз отмерь или Как избежать ошибок при внедрении CRM

У каждой компании наступает момент, когда на обработку информации и подготовку документов времени уходит больше, чем на общение с клиентами.

Семь раз отмерь или Как избежать ошибок при внедрении CRM
4
"Делай, что делал и будешь иметь то, что имел". История в двух частях. Часть 1

На днях в нашей компании был яркий пример того, как предприниматель сам, добровольно, отказывался от новых клиентов. Он так зациклился на своих небольших затратах и рутине, что совершенно не видел перспективу того, куда нужно приложить свои усилия и своей команды. И эту историю имеет смысл прочесть каждому предпринимателю, да и просто любому че…

"Делай, что делал и будешь иметь то, что имел". История в двух частях. Часть 1
3
Как запустить свой колл-центр за 2 дня. Быстро и с нуля. Личный опыт

Всем привет! На связи Молчанов Дмитрий - CEO компании Stockwell (читается как “Стоквелл”, ударение на “о”) - партнер Битрикс24, специализируемся на автом…

Как запустить свой колл-центр за 2 дня. Быстро и с нуля. Личный опыт
2
Доброе слово и кошке приятно или как спросить, чтобы расположить к себе

В некоторых местах, которые я посещаю, будь то занятия в спортзале или посиделки с коллегами/друзьями/семьей в ресторане, почему-то всегда бросаются в глаза попытки сотрудников заведения задать вопрос о качестве оказанной услуги. Само по себе явление, как часть клиентского сервиса вполне понятно, но “режет слух” то, какие и как при этом задаютс…

Доброе слово и кошке приятно или как спросить, чтобы расположить к себе
5
Веб-приложения внутри telegram. Как использовать на практике. Личный опыт

Всем привет! На связи Дмитрий Молчанов — CEO компании Stockwell. После апрельского обновления telegram и появлением веб-приложений, которые открыли десятки новых возможностей, мы не могли не попробовать применить всё на деле. Рассказываю, как мы организовали раб…

Здравствуйте. Вас приветствует техподдержка
6
Лонгрид. Как мальчик Дима здоровье починял

Не секрет для тех, кто шагнул за 40, что совсем не лишним будет посмотреть за своим здоровьем (вес, кровь, питание, спорт и здоровый сон) . Особенно если раньше только эксплуатировали свой организм, нагружали, пробовали на прочность и всё в таком роде.

Лонгрид. Как мальчик Дима здоровье починял
5
Хелпдеск, чат-бот и очумелые ручки. Техподдержка на базе Битрикс24 с личными кабинетами для клиентов

Всем привет! На связи Дмитрий Молчанов — CEO компании Stockwell. Сегодня мы расскажем о новом кейсе реальной автоматизации, который позволяет нам улучшить качество и скорость обработки клиентских запросов в рамках технической поддержки.

Техподдержка на базе Битрикс24 с личными кабинетами для клиентов
5
Из хаоса в порядок. CRM для реабилитационного центра
Из хаоса в порядок. CRM для реабилитационного центра

Для большинства организаций и предприятий не нужно чего-то уникального, индивидуального и дорогостоящего. Нужна простая, классическая система работы: руководитель видит и контролирует всё, что происходит в организации и может подключиться на любом этапе, а сотрудники не тратят время на рутинные операции, уделяют больше внимания основной работе.…

2
Как интегрировать VR-дайвинг и «Битрикс24» почти без SMS

Всем привет! На связи компания Stockwell и я, её генеральный директор Дмитрий Молчанов. Сегодня мы расскажем вам о кейсе интеграции CRM «Битрикс24» и инновационного стартапа.

Как интегрировать VR-дайвинг и «Битрикс24» почти без SMS
7
«Ходоки» под присмотром. Как приручить полевых сотрудников с помощью CRM
«Ходоки» под присмотром. Как приручить полевых сотрудников с помощью CRM

Во многих бизнесах есть полевые сотрудники: продавцы, консультанты, инженеры — все те, кто ходит к клиентам, продает, обслуживает оборудование. Компании хотят контролировать таких специалистов, чтобы понимать, что они точно на объекте, а не играют в WoW за тыквенным латте в Старбаксе. Для этого есть самописные решения, а еще огромное количество…

6