Обзор релиза Битрикс24 (весна 2025) «Невесомость». Интерфейс Зефир.
15 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24
Весенние настроения команды Битрикс24 дарят пользователям очередной мощный релиз. Явный тренд на активное внедрение ИИ-помощников, улучшение существующих инструментов и много-много долгожданных фишек. Давайте посмотрим, что нам принесло обновление Битрикс24.
Невесомость. Интерфейс «Зефир»
Интерфейс стал лёгким, современным и интуитивно понятным. Битрикс24 полностью обновили дизайн, включая мобильное приложение. Теперь всё устроено так, чтобы даже новичок чувствовал себя уверенно. В центре внимания — удобство, простота и быстрый доступ к функциям. Главное — комфорт пользователя и лёгкость восприятия.
Мессенджер и команда
В центре окна — мессенджер, работа с которым знакома каждому. Он дополнился крутыми фишками и стал ещё мощнее.
Что нового:
- возможность создавать опросы (анонимные или нет);
- автоудаление сообщений (через час, день, год) для дополнительной безопасности и сохранения данных;
- заметки и закрепления в чатах для удобного хранения актуальной информации;
- улучшенная скорость загрузки чатов.
Теперь в Битрикс24 можно заходить с помощью распознавания лица или отпечатка пальца — это дополнительно защищает ваши данные.
Скоро появится функция «Запрет скриншотов», что еще больше повысит безопасность информации в системе.
Структура команды улучшается от релиза к релизу. Теперь можно создавать отдельные команды под временные проекты, даже если сотрудники из разных отделов. При этом автоматически создаются совместный чат, канал и коллаб — без ручных настроек.
ИИ-помощники: Марта и AI-агенты для рабочих процессов
Марта AI - помощник, который поможет разобраться во всём. С ней можно:
- обсуждать текущие задачи;
- спрашивать о возможностях системы (она покажет нужные функции и объяснит алгоритм работы с картинками и ссылками).
Как Марта упрощает работу?
- Не хотите настраивать CRM, потому что это долго и сложно? Просто опишите Марте ваш процесс работы — и она сама настроит все параметры под ваш бизнес.
- Не успели подумать, как увеличить продажи? Марта проведет анализ, создаст сделки и предложит варианты продуктов. Вам останется только связаться с клиентом и закрыть сделку.
AI-агенты: умные помощники для рабочих процессов
Они не просто подсказывают — они действуют. С такими агентами вы можете:
С такими агентами вы можете:
- автоматизировать задачи в Битрикс24 и внешних сервисах;
- обрабатывать лиды и вести коммуникацию в Открытых линиях;
- работать с базой знаний и выполнять рутинные действия за секунды.
Привязка таких агентов возможна к бизнес-процессу, коллабе или конкретному отделу — вы сами определяете, где нужна помощь.
Новые Задачи и Проекты
Появляется обновлённый и упрощенный интерфейс, который позволит легко создавать задачи и взаимодействовать с ними через чат. В новой карточке задачи вас ждёт встроенный AI, который поможет быстрее оформить и обработать все детали. Комментарии теперь можно будет просматривать в задачах через чат. Быстро, удобно, в одном окне.
Нейросеть BitrixGPT 4.5
Умная модель, чьи ответы сопоставимы с ChatGPT 4.0. Она станет стандартной для облака и коробочных версий. Отличается тем, что работает на российской инфраструктуре и поддерживает все сценарии внутри Битрикс24. Разработана инфраструктура для разворачивания и дообучения AI моделей.
Значительная доработка сервиса онлайн-записи в Битрикс24
То, чего ждали многие. Теперь можно никуда не звонить — всё делается автоматически.
Возможности:
- выбор даты, времени и специалиста онлайн;
- предоплата или оплата прямо в форме записи;
- SMS-напоминание;
- автоматическая отправка чека клиенту (данные сохраняются в CRM).
Если нет свободных дат, заявка попадает в лист ожидания! Можно настроить время и количество напоминаний, чтобы не перегружать клиента, но и не дать ему пропустить запись.
Битрикс24 Синк
90 000 видеоконференций и видеозвонков в день в Битрикс24
Новая технология видеозвонков Quantum Connect:
- быстрое подключение, независимо от числа участников;
- шифрование и усиленная безопасность;
- демонстрация экрана несколькими участниками;
- интеграция с ИИ;
- отключение микрофонов и камер участникам;
- поддержка мобильных видеозвонков.
Функция Copilot обновилась: новый дизайн карточки и улучшенная логика. Он анализирует звонки и встречи, оценивает их эффективность и предоставляет участникам персональные рекомендации. Подскажет, что стоит улучшить в скрипте, изменить в диалоге или адаптировать в стиле общения. Всё — для повышения качества коммуникации и лучших результатов.
Повторные продажи с AI
Как это работает:
- Он анализирует вашу клиентскую базу и находит тех, кто готов купить снова;
- Каждую ночь система ищет закономерности и формирует повторные сделки автоматически;
- В каждой из них — персональные рекомендации: что предложить клиенту и как лучше выстроить диалог;
- Останется только выйти на связь и закрыть продажу.
Обновленный коннектор 1С и Битрикс24 (версия 4.2)
Битрикс24 поддерживает интеграцию со всеми актуальными версиями 1С:
- «Управление фирмой 3.0»;
- «Бухгалтерия предприятия 3.0»;
- «Управление торговлей 11.5»;
- «Комплексная автоматизация 2»;
- «ERP Управление предприятием 2».
Также расширили сценарии взаимодействия Битрис24 и 1С, добавили не только онлайн обновления, но и теперь есть возможность обновлять только отдельные типы данных или отдельные сценарии, чтобы не синхронизировать изменения между системами по всем объектам. Также появилась настройка маршрутов согласования документов.
Для Беларуси доступны:
- «Управление компанией 3.0»;
- «Бухгалтерия 2.1»;
- «Торговля 3.5».
Для Казахстана:
- «Бухгалтерия 3.0»;
- «Управление торговлей 3.4».
Мнение нашей команды
Релиз получился точечным и очень выверенным. Фокус на оптимизации интерфейса делает продукт ещё удобнее и привлекательнее для пользователей.
Битрикс24 СНОВА серьёзно продвинулся вперёд — с интересом жду, как обновления покажут себя в реальных сценариях.
Они продолжает уверенно задавать темп на рынке: активное внедрение ИИ, улучшенный мессенджер, новые функции — всё это говорит о чётком понимании трендов. Они не просто следуют за рынком — они идут впереди.