Долгожданный релиз наконец вышел — и это не просто обновление, это переопределение того, что значит «единое рабочее пространство».
CEO Лаборатории разработки и автоматизации Стоквелл - Внедрение Битрикс24, сложные интеграции, разработка приложений. Eddy24.ru - платформа корп.обучения
Долгожданный релиз наконец вышел — и это не просто обновление, это переопределение того, что значит «единое рабочее пространство».
15 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24
Мы помогли компании пройти путь от Excel и бумажных согласований - к прозрачным и результативным процессам на базе удобного функционала Битрикс24.
Без перегрузки, но с чёткой проработкой процессов - получилось эффективно, удобно и с возможностью быстро масштабироваться.
Подробнее можете прочитать в самой статье. И обратите внимание на первые впечатле…
Под конец года команда «Битрикс24» решила ударно поработать, чтобы завалить нас всех отличными подарками. Это нам сейчас, но как будто уже на Новый год.
Новый релиз Битрикс24.Орион — это созвездие из 10 ярких новинок. На мой взгляд — самый объёмный и целостный релиз из всех предыдущих. Расскажу о них в порядке анонсирования.
Итак
У каждой компании наступает момент, когда на обработку информации и подготовку документов времени уходит больше, чем на общение с клиентами.
На днях в нашей компании был яркий пример того, как предприниматель сам, добровольно, отказывался от новых клиентов. Он так зациклился на своих небольших затратах и рутине, что совершенно не видел перспективу того, куда нужно приложить свои усилия и своей команды. И эту историю имеет смысл прочесть каждому предпринимателю, да и просто любому челове…
Всем привет! На связи Молчанов Дмитрий - CEO компании Stockwell (читается как “Стоквелл”, ударение на “о”) - партнер Битрикс24, специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний, занимаемся сложными интеграциями и разработкой приложений.
Хочу поделиться историей, как мы успешно запускали "свой" колл-центр при проведении конференции.
В некоторых местах, которые я посещаю, будь то занятия в спортзале или посиделки с коллегами/друзьями/семьей в ресторане, почему-то всегда бросаются в глаза попытки сотрудников заведения задать вопрос о качестве оказанной услуги. Само по себе явление, как часть клиентского сервиса вполне понятно, но “режет слух” то, какие и как при этом задаются во…
Всем привет! На связи Дмитрий Молчанов — CEO компании Stockwell. После апрельского обновления telegram и появлением веб-приложений, которые открыли десятки новых возможностей, мы не могли не попробовать применить всё на деле. Рассказываю, как мы организовали работу техподдержки через telegram для одного из наших клиентов.