Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не помож…

165165 показов
5.8K5.8K открытий
22 репоста

А что если на брейншторме сотрудники заходят другое решение, а не CRM? Как тогда быть?

Ответить

Тут нужно включать навыки менеджера. Вам нужно привести людей к решению, которое нужно руководству. Можно раскидать на примере карт, как нам прийти к красному тузу.
→ Выберите красную или черную масть.
— Сотрудники выбирают черные.
→ Отлично, остались красные.
— Выберите цифры или картинки.
→ Отлично, остались красные картинки.
— Выберите либо король-туз или валет-дама.
Выбирают валет-дама.
→ Отлично, остались король-туз.
и тд. В общем, это отдельная тема для обсуждения.

Ответить