Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не помож…

164164 показа
5.8K5.8K открытий
22 репоста

Я бы на месте 1с в суд бы подал на вас за заголовок:)
Являюсь руководителем организации, где в качестве crm используется функционал 1с унф. Одно уточнение: мы наших потенциальных и состоявшихся клиентов ценим, и никакого обзвона по пустякам (купи!) никогда не делаем, только следим за коннектами и экономим время обратившихся. Ну и соблюдаем их приватность не отдавая никакой информации на сторону (в «облака»).
В итоге по тексту так и не понял, что мы делаем «не так», хотя заголовок прямо указывает именно на это. Уточните?

Ответить

Спасибо, надеюсь вы им этот совет не передали😅

Так сходу достаточно сложно оценить ситуацию, могу попробовать плюс мину на угад, если вас это устроит. Потому как пока очень мало вводных о компании и организации процессов. Либо можем отдельно обсудить это в ЛС уже на конкретных примерах.

Ответить