Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не помож…

164164 показа
5.8K5.8K открытий
22 репоста

Мы так внедряли Битрикс 24 црм +Интернет магазин. (перешли с бизнес редакции). Пол года мучений. Так и не поняли зачем он нам, вернулись обратно на Битрикс бизнес, все счастливы. (У нас просто редакция бизнес была отлично допилена). Как вспомню этот кошмар аж передёргивает. У нас 10 человек. Может если было бы 200, то может быть и пригодилось бы. А так все стандартные процедуры увеличивались в несколько раз по времени.

Ответить

Насколько я понял вы говорите о том что решение должно быть соразмерно бизнесу?

Ответить