«Для нас это важный первый шаг на пути к цели одного из наших совместных продуктов — Голосовой почты. Наши команды хотят полностью изменить клиентский опыт, связанный с этой услугой, чтобы этот сервис стал удобным и полезным для абонентов. Поэтому поиск новых интерфейсов — это первый этап, который мы сейчас реализуем. Но интерфейс — это не главное, теперь абоненты будут получать удобную транскрибацию оставленного для них сообщения вместе с аудиофайлом.Нам кажется, что именно такая комбинация мессенджеров и современных технологий speech-to-text позволит сделать суперсервис для абонентов»
Комментарий недоступен
а то есть не меня одного бесят голосовые?
А кто-нибудь пользуется сейчас голосовой почтой? Если нет, то почему?
Никого в жизни не встречал. Обычно,когда звонок переводится в голосовую почту, звонящий тут же бросает трубку. Так что в этом чате будут распечатки от ботов которые прозвоном занимаются.
Мегафон дослоупочил до голосовых сообщений без блекджека и шлюх.
Тем временем Тинькофф Мобайл умеет делать уже год через их приложение. Очень удобно, присылает сразу с расшифровкой войс оставленный.
Но с практической точки зрения - за 1 год мне оставили войс 2 раза. Реальный.
Мне кажется голосовая почта как пейджеры прошла немного мимо СНГ.