Предположим, компании нужно провести обучение сотрудников. В комплаенс это регулярная процедура — обучающие мероприятия проходят постоянно и по разным темам. Сюда же добавьте новостные объявления, уведомления, контроль, формирование отчетности. Если в штате тысяча сотрудников, то для выполнения этих задач комплаенс-отделу понадобится очень много специалистов. В программе же этим может заниматься один человек.
Так, большой опыт в комплаенс показал, что эту сферу необходимо оцифровывать. В России подобных сервисов не оказалось, поэтому появилась идея создать собственную комплаенс-платформу.
Мы с партнерами хотели разработать сервис, который повышает эффективность комплаенс-процедур и делает их более доступными для бизнеса — когда у тебя есть готовый инструмент, сочетающий в себе все необходимые функции, внедрять комплаенс в компании намного легче.
Также было важно учесть, что задачи у каждой компании разные и формируются на основе карты рисков конкретной компании. Могут даже использоваться одни и те же инструменты, но в различных вариантах и с разной архитектурой.
По нашей задумке сервис должен был стать удобным и универсальным инструментом, который экономит деньги, адаптируется под любую организацию и охватывает все нюансы управления комплаенс-рисками
"Стартап для борьбы с воровством и взятками" - да за такой стартап в России и посадить могут)) Зачем скрепы рушить?
Это ж для частных компаний, у них другие скрепы
Сервис действительно уникальный, ни когда не встречал не чего подобного. Удачи основателю! Вы молодцы что реализовали. Такими проектами есть смысл гордится.
Спасибо за позитивный отзыв! Передадим основателю ваши слова.
Оскар человеку который придумал это название!
Комментарий недоступен
Про Касперского мы знаем, конечно. Выявление конфликта интересов — это один из инструментов антикоррупционного комплаенса, но не панацея. И само по себе выявление конфликта не означает наличие коррупционной схемы. Для эффективной борьбы в компании должна быть системная и комплексная работа. Но безусловно, в части автоматизации, интеграция с прикладными сервисами у нас заложена — и это правильный путь.