Apple заявила, что разработчики знали о покупке рекламы в Google для приложений с дорогой подпиской

Рекламу приложений из App Store в компании назвали одним из способов поддержки разработчиков.

  • Компания сообщила, что уже пять лет таким образом продвигает приложения, в рекламе чётко помечено, что это приложения из App Store, пишет Macrumors.
  • Это стандартная бизнес-модель и ничем не отличается от той, когда ритейлеры рекламируют товары, которые продают, считают в Apple. Компания сообщила, что реклама — это часть соглашения с разработчиками и регулярно обсуждается с ними, а многие из них благодарят за поддержку.
  • Apple заявляет, что помогает разработчикам продвигать их приложения в App Store, в том числе при помощи рекламы как внутри магазина приложений, так и за его пределами.
  • 12 ноября источники Forbes рассказали, что Apple тайно покупала рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской для своей выгоды. Компания получает 30% от суммы подписки, если пользователи оплачивают сервис через Apple.
44
6 комментариев
4
Ответить

Мля, что и требовалось доказать. Все ритейлеры, рекламируя себя, рекламируют какие-то бренды. В обычном (не цифровом) ритейле бренды за это еще и доплачивают ритейтеру. А в случае с Apple выгода в виде наценки за покупку в Appstore.

2
Ответить

Apple тайно покупала рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской для своей выгоды.

Я только не понял, в чем здесь проблема или что-то странное? Какой-то журналист узнал, что Apple - это бизнес, а не энтузиасты?

1
Ответить

Такие публикации в Forbes просто так не появляются, очевидно кто-то заказал. Не вижу, что тут Apple нарушили - купили рекламу в Google для своей платформы (любой так может), знак #ad перед ссылками стоит, как и у всех других - высосали инфоповод на ровном месте.

2
Ответить

Секрет Полишинеля, получается.

1
Ответить