Как повысить монетизацию сайта продажей страховых полисов. Руководство для новичков

Допустим, у вас есть сайт, вы уже зарабатываете на нем, но хотите больше. А может, вы еще в начале пути и только сейчас задумываетесь о монетизации. В этом материале мы рассказали про один из способов монетизации сайта – через партнерские программы.

В поисках новых клиентов бренды готовы делиться своей выручкой с партнерами, которые им их приводят. Для этого они создают партнерские программы, дают партнерам ссылки и платят за тех пользователей, которые приходят по ссылкам и выполняют необходимые условия.

Чтобы подобрать рекламодателя, нужно определиться с тематикой: что интересно пользователям вашего сайта, какие продукты или услуги они готовы покупать, а вы – продавать. Определившись с тематикой, начните поиски рекламодателей в этой сфере.

Поиск партнеров

Первый способ – подключиться к посреднику в виде СРА-сети. СРА-сети «сводят» рекламодателей и владельцев сайтов, беря за свои услуги процент с комиссии рекламодателя. Из плюсов: доступ к большому числу рекламодателей без необходимости вести переговоры с каждым из них. Из минусов: нет прямого выхода на рекламодателя, сложно обсуждать индивидуальные условия, получать фидбек. Комиссия в таких схемах часто ниже, чем при работе с рекламодателем напрямую.

Второй способ – выйти непосредственно на рекламодателя. Этот способ требует больше усилий, но в результате вы сможете создать теплые отношения с рекламодателем, вместе улучшать рекламные показатели и получить индивидуальные условия. Для поиска рекламодателей можно использовать сайт Similarweb.com – здесь опубликован список наиболее популярных сайтов в той или иной категории. Например, ниже представлены топ-сайты в категории E-commerce по оценке Similarweb,.

Как повысить монетизацию сайта продажей страховых полисов. Руководство для новичков

Следующий шаг – зайти на понравившиеся сайты и проверить, есть ли у них партнерская программа. Обычно информацию о партнерской программе публикуют в футере сайта. Достаточно в ней зарегистрироваться, чтобы получить ссылки и баннеры, которые нужно разместить у себя на сайте. Вам также становится доступна статистика по выручке с программы.

Кому подойдут страховые услуги

Если ваш сайт про автомобили, путешествия, недвижимость, финансы, один из лучших вариантов для партнерской программы – страховки. Например, если сайт про автомобили – у вас будут хорошо продаваться полисы ОСАГО. Если вы занимаетесь организацией путешествий, хорошо будет продаваться туристическая страховка.

Опять же, вариантов действий здесь два. Можно договариваться с каждой страховой компанией, проводить А/В-тесты, чтобы понять, какая приносит больший заработок. А можно подключить страховой агрегатор, на котором уже представлено много страховых компаний, и протестировать сразу множество вариантов.

В нашем агрегаторе Strahovka.Ru, например, представлена широкая линейка страховых компаний и продуктов. А в рамках партнерской программы наши партнеры получают комиссию с каждого купленного полиса. Поскольку на сайте много продуктов, одного пользователя можно монетизировать несколько раз: сегодня он может застраховать квартиру, завтра – оформить ОСАГО. И если он сделал это по вашей ссылке в течение 30 дней, то в зачет вам пойдут оба полиса.

Как повысить монетизацию сайта продажей страховых полисов. Руководство для новичков

Подключившись к партнерской программе, вам нужно взять партнерскую ссылку. Важно использовать именно ее, т.к. в ней зашиты ваши уникальные параметры, по которым рекламодатель понимает, что трафик пришел именно от вас. Без этой пометки вы просто потеряете трафик и останетесь без вознаграждения.

Как повысить монетизацию сайта продажей страховых полисов. Руководство для новичков

Как это работает

Приведем несколько примеров того, как продажа страховок может увеличить монетизацию разных типов сайтов.

Все описанные ниже способы не требуют существенных усилий или денежных вложений – достаточно один раз внести доработки на сайт или в вашу коммуникацию с текущими клиентами.

1. Кешбэк-сайты:

  • сделайте отдельный раздел «Страхование», разместите в нем разные предложения;
  • в карточке товара сделайте раздел «Похожее» и выводите там предложения от схожих рекламодателей;
  • сделайте поисковую строку, выводите рекламодателей по запросам Страхование, ОСАГО, страховка и т.п.

2. Информационный сайт или сайт с услугами:

  • добавьте партнерские ссылки в тексты статей; например, в текст про ремонт двигателя можно добавить информацию про автострахование с партнерской ссылкой;
  • добавьте баннеры рекламодателя в тематические статьи;
  • сделайте раздел «Страхование» с партнерской ссылкой в меню или в футере сайта;
  • включите партнерские ссылки в e-mail-рассылку или пуш-уведомления;
  • делайте публикации в ваших соцсетях.

Можно тестировать разные размещения и комбинацию баннеров и ссылок. Для этого стоит разметить каждое рекламное место – это поможет в дальнейшем увидеть, какие из них работают лучше. В партнерской программе Strahovka.Ru вы можете сформировать ссылку под каждое размещение с помощью параметра subid и оценить, что именно приносит вам заработок.

Оцениваем эффективность программы

Эффективность вашей работы с партнерской программой определяют следующие значения:

  • клики;
  • продажи;
  • заработок;
  • CTR;
  • конверсия;
  • еpc.

С заработком все понятно: чем больше, тем лучше. Вы можете также сравнивать разные партнерские программы между собой по CTR, конверсии и epc. CTR (click through rate) – отношение кликов к показам. Например, с 1000 показов было 100 кликов, ваш CTR = 100/1000*100%, это 10%. Конверсия – отношение продаж к кликам. Epc (Earnings per click) – доход с оффера на клик. Например, со 100 кликов вы получили 10 продаж стоимостью 800 руб., ваш epc = 10*800/100. То есть один клик стоит вам 80 руб.

Заработок с партнерской программы будет зависеть от числа посетителей вашего сайта и их заинтересованности в услуге. Следует учитывать, что страховка обычно оформляется с какой-то периодичностью (автострахование, страхование квартиры) или по определенному случаю (путешествие, спортивные соревнования), поэтому результаты первого дня и даже первой недели не показательны. Важны регулярность и постоянство. В месяц ваш заработок с «пассивных» размещений может доходить до 40 – 60 тыс.руб.

3
2 комментария

Ad sense подключить ахахахах ухухухух ахахаха

1
Ответить

Конечно, помимо партнерской программы, можно монетизировать сайт через Гугл или Яндекс

Ответить