Банк «Точка» протестировал переводы между юрлицами по СБП Статьи редакции
С 1 января 2022 года система будет доступна для небольшого числа клиентов банка в тестовом режиме.
- Система позволит переводить средства мгновенно в любое время суток и без выходных, объявили в компании.
- Банк провёл первую транзакцию по системе СБП между юрлицами 17 декабря в пилотном режиме, с 2022 года функция станет доступна для 50-100 клиентов банка, а к середине или концу первого квартала 2022 года сервис будет доступен для всех клиентов.
СБП заработала в начале 2019 года — с помощью сервиса клиенты банков-участников системы могут переводить деньги между собой по номеру телефона. Система позволяет переводить между физлицами до 100 тысяч рублей в месяц в другие банки-участники без комиссии. К СБП подключены более 200 банков, например, ВТБ, «Сбер», «Альфа-банк», «Райффайзенбанк», «Тинькофф» и другие.
- С 1 января 2022 года Центробанк планирует внедрить СБП для переводов между юридическими лицами, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых. При этом банки будут сами принимать решение о сроках предоставления этой операции клиентам.
0
показов
3.3K
открытий
Отказали, потому что звёзды не сошлись
Она то должна была понимать
42
Это троллинг?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пользовался как ИП Точкой, Сбером и Альфа. В Точке всё прозрачно, понятные тарифы, нет скрытых комиссий, деньги и так поступают настолько быстро, что часто уведомление о зачислении приходит быстрее, чем ПП с отметкой банка от контрагента. У Точки удобное и интуитивно понятное приложение и отличная техподдержка. Если обращаешься в чат по какому то вопросу в Сбере, то отвечает бот(не знаю, как сейчас, но год назад было именно так) стандартными отписками, и тупо жалко, что тратишь своё время на разговор с роботом. В Точке в чате всегда дружественная атмосфера.
Один раз техподдердка в Точке не смогла решить мой вопрос, сотрудник искренне извинился, и отправила в чат милую фотографию котика🙂, и осадок, который всегда появляется после безрезультатных баталий с техподдержкой, он просто испарился.
Клиент Точки более 3-х лет, всё устраивает, рекомендую всем малым ИП и самозанятым.
Александр, спасибо за тёплые слова! Мы всегда рядом и готовы помочь. Приятно, что вы это цените 😌
Полностью согласен. Для меня Точка на голову выше остальных банков для МСП. Во всяком случае на текущий момент. Нет никакой навязчивости, "живая" поддержка, рассылка по делу, а не спам.
Интересно. Почти iban реализовали и как там быстрые переводы в ЕС называются.
Кто знает про лимиты? Комиссии? Есть предварительная инфа? Или просто сейчас инфраструктуру тестируют?
У нас платёжка стоит условно 25р плюс пакет обслуживания (он может включать в себя пакет платежей). Как сюда вяжется СБП? Любопытно, да.
Себестоимость обычной платежки для банков 8 руб, а по СБП - от 5 коп до 3 руб. Посмотрим как это отразится на ценах )
Пока сервис в тестовом запуске с некоторыми клиентами, поэтому деталей не много. Как только будет, чем поделиться, обязательно расскажем :-)
Вот больше другое интересно :)
При переводах по СБП как юрикам так и физикам - вы же видите КОМУ перевод?
И в ситуации "ИП Вася Пупкин В. переводит деньги физику Васе Пупкину В." понимаете что это перевод от ИП себе же (на что ИП 6% имеет полное право, просто в данном случае СБП вместо банковского перевода используется) или будут идиотские вопросы на тему кому перевод, за что перевод?
Добрый день! Увидели, что ответили вам в контексте физлиц, а речь ведь была не про них. Исправляемся.
Для платежей между юрлицами просто добавится еще один способ, помимо уже привычных платежей по реквизитам счёта.
Если понадобится разобраться в экономическом смысле операций, банк может запросить документы или пояснения.
Будем делиться новостями по мере запуска сервиса.
Платежи по системе СБП - это альтернативный способ перевода физлицам. Получатель при этом также отображается.
Мы не рекомендуем переводить физлицам больше 30% от оборота, независимо от способа. Такие операции выглядят подозрительно и могут вызвать вопросы у контролирующих органов и банка.
Я одного не понимаю: зачем?
Я к примеру в минувшую пятницу с самого утра пополнил личный кабинет в Яндекс Заправках, а деньги пришли только в понедельник днём, и в выходные заправляться приходилось за нал, без возможности вычета НДС.
Ещё бывают контрагенты, которые уверяют, что внесли предоплату, и по непонятной причине я её не вижу, потом начинают вешать лапшу на уши, мол платёж в банке завис, а когда работа уже выполнена, понимаешь, что за неё тебе платить и не собирались. С моментальными платежами деньги либо ушли, либо их не отправляли.
Глобально понятно: для мгновенности.. но внутри банкк они и так мгновенно ходят..
Нет. С момента создания платежа до его проводке проходит от пары до нескольких минут, и вопрос открыт в выходные. С субботой и воскресеньем более менее понятно, а вот по красным дням календаря, платежи часто даже внутри одного банка не проходят.
Все равно остаются вопросы: почему ЦБ не может разрешить "обычные" платежки между банками по выходным, но может разрешить СБПные?
"Точка" - молодцы! Есть, конечно, куда расти, но сейчас все продуманно. Альфе и Тиньку только пятки облизывать с их дибанутыми комиссиями и херовым сервисом.
Дибанутая комиссия - это второе имя альфаН4#банка
Так, перевод сделал, ок, а отчетные документы? СМС-кой можно будет, без подписей и печатей? 😁😁😁
Комментарий недоступен
Всё расскажем сразу, как протестируем и запустим сервис. Дайте нам немного времени :)
Комментарий недоступен
Раз "точка" сказал - точка!
И остается вопрос финмона при СБП между юриками.
Да залимитируют условными 200к в день и вот весь фин мон..