Банк «Точка» протестировал переводы между юрлицами по СБП
С 1 января 2022 года система будет доступна для небольшого числа клиентов банка в тестовом режиме.
- Система позволит переводить средства мгновенно в любое время суток и без выходных, объявили в компании.
- Банк провёл первую транзакцию по системе СБП между юрлицами 17 декабря в пилотном режиме, с 2022 года функция станет доступна для 50-100 клиентов банка, а к середине или концу первого квартала 2022 года сервис будет доступен для всех клиентов.
СБП заработала в начале 2019 года — с помощью сервиса клиенты банков-участников системы могут переводить деньги между собой по номеру телефона. Система позволяет переводить между физлицами до 100 тысяч рублей в месяц в другие банки-участники без комиссии. К СБП подключены более 200 банков, например, ВТБ, «Сбер», «Альфа-банк», «Райффайзенбанк», «Тинькофф» и другие.
- С 1 января 2022 года Центробанк планирует внедрить СБП для переводов между юридическими лицами, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых. При этом банки будут сами принимать решение о сроках предоставления этой операции клиентам.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
До этого Трамп пригрозил ввести 10%-е пошлины на импорт из Китая, где компания производит большинство своих продуктов.
У меня было 4 машины, двухкомнатная квартира и дом в центре города. Я был не последним человеком на заводе и привык не смотреть на цены в магазинах.
Причины Apple не назвала.
Отказали, потому что звёзды не сошлись
Она то должна была понимать
Это троллинг?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пользовался как ИП Точкой, Сбером и Альфа. В Точке всё прозрачно, понятные тарифы, нет скрытых комиссий, деньги и так поступают настолько быстро, что часто уведомление о зачислении приходит быстрее, чем ПП с отметкой банка от контрагента. У Точки удобное и интуитивно понятное приложение и отличная техподдержка. Если обращаешься в чат по какому то вопросу в Сбере, то отвечает бот(не знаю, как сейчас, но год назад было именно так) стандартными отписками, и тупо жалко, что тратишь своё время на разговор с роботом. В Точке в чате всегда дружественная атмосфера.
Один раз техподдердка в Точке не смогла решить мой вопрос, сотрудник искренне извинился, и отправила в чат милую фотографию котика🙂, и осадок, который всегда появляется после безрезультатных баталий с техподдержкой, он просто испарился.
Клиент Точки более 3-х лет, всё устраивает, рекомендую всем малым ИП и самозанятым.
Александр, спасибо за тёплые слова! Мы всегда рядом и готовы помочь. Приятно, что вы это цените 😌