{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Итоги декабря: все больше крупных компаний внедряют BNPL

Интерес к сервисам BNPL (buy now pay later), с помощью которого покупатели могут оплачивать товары по частям, без переплат и процентов, продолжает расти. О том, какие крупные компании решили запустить свои платежные инструменты в этом сегменте и то, как это влияет на рынок – в нашей декабрьской подборке.

«Детский мир» подключил услугу BNPL от Мокка для оплаты онлайн-покупок

С декабря 2021 года посетители интернет-магазина «Детский мир» смогут оплачивать свои покупки частями при помощи сервиса «Buy Now Pay Later» от компании Мокка. Как сообщает пресс-служба сервиса, весь процесс оформления происходит в момент создания заказа, поэтому не отнимает много времени. После регистрации покупатели смогут выбрать удобный график оплаты в течение выбранного периода.

Эта тенденция в целом подтверждает мнения российских экспертов о том, что сам по себе BNPL является неплохим инструментом повышения конверсии онлайн. Процент брошенных корзин снижается, растут продажи и лояльность клиентов.

«Детский мир» сотрудничает с Мокка с 2014 года, предоставляя возможность оплачивать покупки по системе BNPL во всех оффлайн-точках сети. Число покупателей, которые воспользовались данным сервисом, составило уже более 2 млн.

Сбербанк запустит свой продукт по системе BNPL

Уже в следующем году Сбербанк планирует запустить пилотный продукт в сегменте BNPL. Об этом рассказал СМИ зампред правления Сбербанка Кирилл Царев. После запуска нового сервиса у компании будет представлена вся линейка розничных продуктов.

Напомним, этой весной сервис BNPL ("Долями") запустил Тинькофф банк. Один из партнеров сервиса – компания PUMA подтвердила, что клиенты в среднем тратят на 79% больше, чем те, кто покупает онлайн, но без этого инструмента. Позднее, в конце августа сервис оплаты покупок по частям запустил «Яндекс».

Мегафон предложил услугу BNPL для оплаты покупок в салонах связи

В середине декабря «Мегафон» объявил о новой услуге по оплате товаров частями без процентов и оформления кредитных договоров. Сервис реализован на базе финтех-платформы PayStep, разработанной компанией ЦФТ. По информации от компании, сервис позволяет покупать любые товары в салонах сети стоимостью до 30 тыс. рублей, разделив оплату на четыре равные части. В момент покупки клиент вносит 25% от стоимости, затем раз в две недели необходимо оплачивать еще по 25% или погасить остаток досрочно единым платежом.

Barclays и Amazon запускают свой BNPL-инструмент

Новая услуга от Barclays позволит оплачивать покупки в Amazon на сумму от 100 фунтов стерлингов на британском рынке. Пользователям будет предложено заполнить онлайн-заявку и за короткий срок получить одобренный лимит. Платежи могут распределяться на период от 3 до 48 месяцев.

По данным Barclays, полученную ссуду можно использовать на миллионы товаров, в том числе на покупку малого бизнеса, который можно найти на площадке Amazon. При этом банк утверждает, что не будет брать плату за управление счетом, выставлять штрафы за просрочку и пытаться включить другие скрытые сборы.

Кстати по данным BBC, сервис BNPL стремительно завоевывает популярность в Британии. Данным инструментом пользуются уже более 17 млн покупателей.

Американские регуляторы хотят поглубже изучить BNPL

Американское Бюро по финансовой защите потребителей (CFPB) намерено внимательно изучить деятельность основных игроков в сфере BNPL: Affirm, Afterpay, Klarna, PayPal и Zip. Бюро выразило обеспокоенность растущей популярностью этих сервисов, которые очень быстро выдают ссуды своим клиентам.

Несмотря на то, что BNPL стали альтернативой другим формам кредитов, данные инструменты также могут нанести ущерб потребителю, отметили сенаторы CFPB. Федеральное агентство намерено внимательнее изучить возможные риски для клиентов, а также вопрос обработки их персональных данных.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда