{"id":10770,"title":"\u0410\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u044b\u0445 \u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u0439 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10770&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=9dc6fb76f44860054ba925b62f60718bafc31c9d79b65dbd7800f065f8fab83b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
4Limes

Настройка и автоматизация вебинарной воронки через Битрикс24

Мы в 4Limes не только интегрируем Битрикс24, но и постоянно тестируем его возможности на себе.

Уже около года мы используем его возможности для организации вебинаров и конференций. И сейчас делимся с вами алгоритмами, которые используем для сбора лидов и автоматизации рассылок.

Шаг 1. Настройка аналитики

Чтобы в дальнейшем полноценно работать с аудиторией вебинара, важно “показать” системе, откуда пришли лиды и выделить их в отдельную группу.

Для этого мы создаем новый источник. Нужно зайти во вкладку CRM, нажать на Настройки — Справочники — Источники. А дальше на Добавить поле.

После создаем новую CRM-форму. Она будет отображаться на лендинге, который мы создали под вебинар. И с ее помощью клиенты будут записываться на мероприятие.

Важно добавить в нее новый источник. Так мы показываем Битриксу, что по этой форме к нам будут поступать лиды с вебинара.

Нужно найти форму в списке и нажать Редактировать. Далее выбрать “Значения полей по умолчанию” — “Добавить поле”. Среди предложенных вариантов найти “Источник” и подтвердить действие кнопкой “Добавить”.

Дальше остается только в “Значении поля” выбрать источник, который создали ранее.

Теперь все контакты, полученные за счет регистраций на вебинар, будут храниться в отдельном сегменте. И вы сможете настроить более персонализированное общение с этой аудиторией.

Шаг 2. Автоматизация рассылок

Зарегистрированным участникам нужно отправить, как минимум, 2 письма. Одно с информацией про вебинар и ссылкой на платформу проведения. Второе — с напоминанием о мероприятии (обычно за час до старта).

Чтобы не забыть о них или не пропустить какой-то контакт, мы автоматизируем эти процессы с помощью роботов Битрикс24.

Для начала настраиваем триггер, который будет срабатывать, как только участник заполнил форму на сайте. Его задача — переводить такой лид на следующую стадию воронки, где уже будет ждать первый робот.

Этого робота настраиваем для отправки письма с общей информацией.

Переходим в раздел CRM — Роботы. Ищем нужную стадию воронки и нажимаем на плюсик. В выпадающем списке выбираем Для связи с клиентом — Отправить письмо. Выбираем почту отправителя и вставляем текст письма.

В результате — как только участник заполнит CRM-форму, триггер переведет его на следующую стадию воронки, а робот в свою очередь отправит письмо.

Остается только запланировать рассылку с напоминанием об ивенте. Этот алгоритм намного проще. Нужно создать письмо в разделе Маркетинг — Рассылки

И запланировать её на нужное время.

Таким образом мы разгружаем менеджеров от лишней рутины и снижаем влияние человеческого фактора. Все участники вебинара получают свои письма и полезный контент. А мы — сегментированную базу лидов.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Covid 19

Вы бы терминологию человеческую ввели, а то годами воронки в Битриксе настраиваете...
Каждый раз когда вижу это слово, ассоциируется с " воронкой кверху" на приусадебном участке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Литвинчук

Термин "воронка продаж" не был придуман какой-то конкретной CRM-системой. На любом тренинге по продажам Вы будете слышать его и он пришел за долго до CRM и, возможно, был придуман, прежде всего, для упрощения работы в Excel (или аналогах) - то есть продавец ведет свои продажи не штучно по каждой строке в списке клиентов, а группами и по этапам.
Логика воронки продаж в вертикальном виде позволяет начинающему продавцу прийти к пониманию того почему из 100% заявок до успешной сделки доходят далеко не все и сам продавец должен контролировать сколько конкретно у него доходит клиентов до конца.
Но когда мы раскладываем какие-либо процессы на этапы, то удобнее их контролировать на доске Канбан, т.е. та же воронка продаж уже в горизонтальном виде. Сама доска Канбан тоже не была придумана изначально какой-либо CRM-системой - этот инструмент взят с производства Toyota.
Если Вам не комфортен термин "воронка продаж", то Вы можете использовать "направление". Функционала оно ни как не меняет и не меняет даже, если Вы в принципе не работаете в CRM. Но зато от деления своего вида деятельности по направлениям Вам будет проще управлять Вашими продажами )))

Ответить
1
Развернуть ветку
Covid 19

Спасибо, конечно, за развернутую абстракцию, привязанную ко времени, и я прекрасно понимаю ваше негодование, но воронку нужно искоренить, как слэнг, как жаргон, неприличный. И на тренинги я не приду, потому что продажи, для меня в далёком прошлом, а воронки в названии статей, вызывают отторгающий рефлекс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Морозов

Как тогда говорить, если не воронка продаж?

Ответить
0
Развернуть ветку
Covid 19

Воро́нка — приспособление для переливания жидкостей и пересыпания порошков через узкие приёмные отверстия, фильтрования, а также дозирования различных веществ. Имеет форму полого конуса, сужение которого продолжает трубка. Применяется как в быту, так и в лабораторной практике.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Морозов

Как тогда говорить, если не воронка продаж?

Ответить
0
Развернуть ветку
Covid 19

привлечение клиентов.
А все остальное (удержание, ведЕние и т.п.) - влажные мечты продавца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Морозов

Привлечение это привлечение. Это общее понятие

А когда говорят воронка продаж, это про переход потенциального клиента от первого касания к продаже.

100 человек увидело объявление, 30 человек вам позвонило, 10 доехали машину смотреть, 1 купил. Это ваша воронка, это если вы продаёте автомобиль.

Привлечением клиентов это никак не назвать

Ответить
0
Развернуть ветку
Covid 19

Ну не смешите мои тапочки, до этих воронок и до отношения к клиенту как к управляемой жиже, продажи шли по другому? Да нет же, именно также.
С чего вы взяли, что клиент жижа? Он может быть на порядок умнее вас, и у него всегда есть своя логика, когда он делает свой выбор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Ох... До чего нас современный мир доводит. Дважды прочитал слово в названии, как небинарной

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлёк 600 млн рублей от Fort Ross Ventures и других Статьи редакции

Компания потратит деньги на расширение команды, маркетинг и привлечение новых клиентов в США.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

null