Также как и пункте №4 отель может предоставить бесплатный апгрейд номера только при наличии свободных номеров. Для этого Вам нужно понравиться администратору. Шутка. Но в принципе, если Вы сообщите при звонке, что напишите отзывы о пребывании в отеле на всех информационных доступных источниках, отметите отель объемным постом в инстаграм, то администратор вполне может предоставить для Вас приятный бонус в виде апгрейда номера или комплимента в номер.
Хрен с два.
Много раз проверял в надежде получить скидку 5-10% (ну типа отель же на комиссии букинге сэкономит).
При прямом бронировании получается или дороже или так же как и с букинга. Ни разу -дешевле.
Причем пробовал и через интернет на сайте отеля и по телефону. К тому же в нескольких случаях просили внести предоплату, а на букинге было бесплатное бронирование и отмена.
Это ваш опыт, он не очень удачный. А ниже в комментариях есть примеры удачного опыта. У всех он разный.
Я бы еще добавила, что в большинстве случаев при прямом бронировании даётся хорошая скидка, таким образом отель конкурирует с Букингом, которому за размещение отель же платит большие агентские
И этого, обычно, достаточно всем гостям.
Живу в курортном городе, куча отелей. Много в их логике непонятного, ищу кто поможет пояснить. Цель предложить новые сервисы для отелей.
На примере этой статьи, видно что прямая продажа выгодней отелю чем продажа через известный букинг. Но в принципе, любой покупатель с букинга может за 2 минуты найти сайт понравившегося отеля и сделать заказ на нем. Почему он этого не делает ?
Либо подавляющее большинство отелей не могут предложить более интересный вариант либо на их сайте это так невнятно описано, что понять свою выгоду клиенты не могут.
Другой вопрос, с механикой распределения номеров по партнерам. Насколько она автоматизирована и свободна. Является ли отель владельцем пула номеров с апи их раздачи всем партнерам или же это распределение происходит статически и появляются проблемы свободы выбора нужного номера в каждом канале сбыта.
И подобных вопросов много, ответы на них потенциально могут помочь отелям перетянуть трафик с агрегаторов.
Это прямо запрешено правилами букинга, предлагать другие условия у себя на сайте, инсте итд. За такое могут забанить. Букингу очевидно не выгодно чтобы бронь размещали не через них. Поэтому они выбивают себе лучшие скидки и еще комисию нормально берут. Зато огромный трафик и можно полностью заполнить номерной фонд
Ольга, судя по статье у Вас хороший сервис в отеле. Но реальность сегодня такова что у большинства отелей (а мы продвигаем в интернет отели 12 лет) букинг это большая часть заказов, если не считать постоянных гостей. Прямая бронь это для постоянных гостей, а вот если нужны новые то тут без букинга ни куда.
Вообще мы с нашими клиентами уже давно убедились что давать такие бонусу всем подряд, это плохая идея. А вот давать максимум бонусов при повторном заселении это отлично работает, включается на полиную лояльность и сарафан. Подумайте об этом. Ну и спасибо за статью. Полезно.