Пользователи из России потратили в приложениях $1,5 млрд за год — App Annie Статьи редакции
70% расходов — в мобильных играх.
- Россия заняла шестое место в мировом рейтинге по количеству загрузок, отчёт за 2021 год опубликовала аналитическая компания App Annie. Россияне скачивали приложения 5,5 млрд раз. На первом месте Китай (98,3 млрд загрузок), на втором — Индия (более 26,5 млрд), на третьем — США (более 12,1 млрд).
- По тратам пользователей в приложениях Россия — на 11 месте. Сумма покупок выросла на 49% с 2019 года, до $1,5 млрд. Из них $1,05 млрд — в играх.
- Пользователи Android в России проводили в среднем 4,1 часа в день в играх, соцсетях и других сервисах в 2021 году, на 51,85% больше времени, чем в 2019 году. Данных об iOS-устройствах нет.
- За год разработчики в мире выпустили 2 млн новых приложений и игр, общее количество превысило 21 млн. Из них 77% — для Google Play, 15% от общего количества — игры. Расходы на рекламу приложений в мире выросли на 23% за год, до $295 млрд.
- Траты пользователей в App Store и Google Play в мире выросли на 19%, до $170 млрд в 2021 году, количество загрузок — на 5%, до 230 млрд. Расходы в сервисах для знакомств выросли на 55% с 2019 года, до $4,2 млрд. Число приложений, в которых пользователи потратили более $100 млн, выросло на 20%.
- Семь из каждых 10 минут пользователи в мире потратили на социальные сети, фото- или видеоприложения. В основном, благодаря TikTok, среднее время проведённое в соцсети за пределами Китая выросло за год на 90%.
3504
просмотров
Последние деньги отнесли в приложения! Что же ты делаешь, беднеющее население, а кредиты за кредиты чем платить!? Хватит это терпеть.
20 руб. на одно приложение потратили? Зажралось население, надо ему цену на газ и бензин поднять, излишки изъять, а то НАТО завоюет!
С учётом покупок в OZON и WB
А что там через приложения сейчас покупают? Билеты?
Я все покупаю: одежду, еду и тд
Эти платежи не через приложение идут, а на прямую, так что статистику они никак не меняют.
К чему это?
К тому что кто хочет денег надо пилить мобильные игры, все бабки там.
Степ бай степ
Комментарий недоступен
Последний кусок хлеба с х.. приложениями доедают
Ну вот когда тебе хреново, купил за 150 рублей Великий Меч Нагибатора-и уже на душе лучше
Если читать в лоб.
Расходы на рекламу приложений в мире выросли на 23% за год, до $295 млрд.Траты пользователей в App Store и Google Play в мире выросли на 19%, до $170 млрд
Убыток в 125 ярдов?
Во многих играх, помимо иннапов, есть реклама. Видимо, ее здесь не учли, а доход с неё тоже достаточно весомый.
Даже если одни разработчики игр заплатили другим за рекламу, всё равно расхождение в целом по индустрии остаётся — снаружи пришло только 170 млрд., а на рекламу потрачено 295.
Там же не только реклама игр. Разработчики за счёт рекламы во многих аппах живут, потому что за отмену рекламы платят далеко не все
Формулировка "на рекламу приложений".
Правильнее "на рекламу в приложениях".
Нет, я не об этом. Я к тому, что доход с показа рекламы возможно не указан.
Т.е. потрачено на рекламу 295, заработано с инапов 170, а с рекламы ???.
Но это лишь догадки.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Платят и так
Мало плотют, нужно больше золота. На ёршики не хватает
В Европе вопрос решается просто, регулярными штрафами на десятки миллионов евро просто за сам факт существования практически. Т.е. компании штрафуют чуть ли не за то что у них нет конкурентов. Наш ФАС ничтожество в сравнении с цивилизованным и свободным миром.
Комментарий недоступен
ага, с детьми, младенцами, стариками и теми, кто принципиально ничего не покупает. В стране, где прям все стараются лицензионное все покупать...
Комментарий недоступен
Качаю все на торрентах, за подписки не плачу, хоть у меня айфон и мак
платите и дальше.
Интересно было бы сравнить с тратами в гугл плей маркете. Как ни крути, все же средний айфон дороже андроида. Средний юзер должен быть более обеспечен (пусть даже родителями).
У самого андроид и за год потратил рублей 500 на приложения для гитары
По идее, последние 5 лет ничего не меняется:
— 2/3 выкачиваний — Android
— 2/3 трат — iOS
В AppStore сильно выше выручка на юзера должна быть: кроме наличия денег на покупку, для андроида шире выбор приложений, в т.ч. бесплатных; из-за этого у дорогих приложений больше дешевых аналогов, которые выбирают.
Плюс на андроид сильно проще поставить пиратку платного приложения
В приложениях вроде ozon, wildberries, tinkoff, и тд? Иначе не знаю как еще можно столько потратить
Всем выйти из сумрака.
Про мобильные игры вы не слышали? Я хоть и сам геймер, но в болото под названием мобильный гейминг не лезу. Т.к там одни сплошные дойлки денег, где буквально за каждый чих нужно платить(для комфорной игре). Я же предпочитаю покупать игры и(или) платить фиксированную сумму за комфортную игру.
Видимо я очень старый уже, на телефоне только карты, озон, airbnb и банковское приложение). Вроде больше ничего не надо.
Вот пример мобильной игры(хотя она не настолько принуждает к донату).
В Сингапуре 18-летняя девушка потратила на Genshin Impact с карты отца 20 тысяч долларов (эквивалентно 1.5 миллиону рублей). В общей сложности поклонница совершила 89 транзакций всего за шесть недель.Коллеге как то кинул в подарок серт в ps store на косарь. Через 5 минут пишет, что норм шмотка выпала в этой игре, збс. А у меня в голове лишь то, что в пустоту ушел мой косарь
Более того, в аналитике даже не учитываются траты в этих и подобных приложениях. В аналитике показаны траты через магазины приложений, то есть всякие подписки на сервисы и конечно игры.
А кто такая Елена Струкова?
Не траты, а инвестиции ☺️
Расходы на рекламу приложений в мире выросли на 23% за год, до $295 млрд.
Траты пользователей в App Store и Google Play в мире выросли на 19%, до $170 млрд в 2021 году
То есть как обычно большую часть пирога съел apple и google, так как судя по аналитике, владельцы приложений потратили на рекламу своих приложений в два, а то и в три раза больше чем заработали на самих приложениях.
Хотя аналитика она такая, так как учитываются только продажи через App Store и Google Play. Отсюда перекос доходов в сторону мобильных игр, так как всякие маркетплейсы, супераппы и т.д. чаще всего имеют свои способы оплаты и не используют отплату через магазины приложений, то есть в статистику не попали, а вот игры чаще всего имеют встроенную оплату через магазины приложений.
И в итоге есть вероятность, что все приложения заработали таки больше, чем потратили на рекламу, но это не точно.
По тратам пользователей в приложениях Россия — на 11 месте.
Самое время it-гигантам уходить из РФ, да?
Комментарий недоступен
Ок. Будем знать)
держи в курсе
Для «продвинутых»: не плохо с цифрами какие-то выводы бы сформулировать, найти корелляции, связи факторов.
займись
Я правильно понял, что на рекламу разработчики потратили $295B, а пользователи заплатили $175B?
Вот это вера в LTV и рост у всех.
Все траты на рекламу проходят через сторы, но не все транзакции. 175 млрд - сумма покупок через магазины. Не учтены покупки вне сторов, и всякие маркетплейсы, которые зарабатывают на % с продаж, а все продажи идут вне сторов