{"id":13893,"url":"\/distributions\/13893\/click?bit=1&hash=172516e20532711a15f10926ee782139b37af1465c4e8ddd35ef0e9b5c0244fd","title":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043e\u0431\u0449\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Google приобрела платформу для поиска GIF-изображений Tenor Статьи редакции

Условия сделки не разглашаются.

Google объявила о покупке стартапа из Сан-Франциско Tenor, который развивает платформу для поиска анимированных GIF-изображений.

Tenor продолжит работать как самостоятельная компания. Google планирует добавить библиотеку Tenor в поиск по изображениям и свою виртуальную клавиатуру Gboard.

Большинство людей используют Google Images, чтобы найти больше информации, сервис также помогает им общаться и выражать себя. Мы видим миллионы запросов GIF в поиске каждый день.

Кэти Эдвардс, руководитель разработки Google Images

Сумму сделки стороны не раскрывают. Конкурент Tenor — Giphy — оценивается венчурными инвесторами в $1 млрд, указывает Axios.

Сервис Tenor запущен в 2014 году, с его помощью можно искать GIF-изображения, в том числе с помощью приложения для Android и iOS, которое работает как дополнение к основной клавиатуре. Также Tenor используется для поиска GIF-изображений в социальных сервисах вроде Facebook Messenger.

По собственным данным, аудитория Tenor превышает 300 млн пользователей, в феврале 2018 года сервис преодолел отметку в 12 млрд запросов в месяц.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Saucedo Puetz

зачем и нафига искать гиф анимашки?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null