Идея. Веб-приложение для экспертов и консультантов
Развитие и продвижение в обществе для человека во многом определяется кругом общения. Есть известный факт, что 90% успеха в деловой сфере, зависит от коммуникации.
В свою очередь, общение можно разделить на четыре группы, исходя из его цели: социальное, бытовое, деловое и педагогическое.
Целью предлагаемого онлайн сервиса, как раз является педагогическое общение. То есть, общение в процессе которого мы передаем, либо получаем какие-либо знания.
Суть идеи
Предлагаемое веб-приложение, является пока лишь концептом, которое может быть реализовано, исходя из результатов анализа на соц. пригодность.
Во-первых, поправьте меня если я не прав. Но, сегодня в рунете нет единой площадки, где можно попросить консультацию, либо обучение у специалистов разного профиля. Да, есть отдельные порталы для юристов, бухгалтеров, программистов. Но, единой площадки, как таковой нет!
А ведь, при изучении любой деятельности или в решении жизненного вопроса, многие люди нуждаются в менторе. И найти хорошего специалиста, а тем более назначить с ними встречу, без должных инструментов, займет много времени.
И вот, моя концепция как раз направлена на решение этой проблемы.
Интерфейс веб-приложения
Возможности для пользователей
Сам по себе сервис представляет собой поисковик по базе специалистов. Что-то похожее, как на бирже фриланса. Только наш сервис специализируется на менторах.
Также, пользователи могут читать блоги специалистов и подписываться на интересных авторов. Для удобства навигации, статьи отсортированы по темам:
Чтобы связаться со специалистом, достаточно кликнуть на аватарку ментора, и кликнуть кнопку "Написать сообщение".
В отправляемом сообщении уже имеется шаблон обращения. По необходимости, его можно отредактировать.
Ответ от ментора может поступить в одном из двух вариантов:
1. Если специалист свободен;
2. Если специалист занят, и он определяет возможное время связи.
Правда, есть и третий вариант сообщения, связанный с отказом ментора по объективным причинам.
Все же допустим, что пользователю доступна кнопка "Связь" и он кликает по ней. Открывается окно, где доступен весь инструментарий для общения с ментором.
Общение может происходить любым из трех способов: видео-связь, аудио-связь, обмен сообщениями с прикреплением файлов.
Помимо этого, пользователь может сделать запись трансляции. А также проконтролировать сумму оплаты.
Возможности для менторов
Как уже выше говорилось, менторы имеют возможность вести свой блог. Он необходим не только для творческой самореализации, но а также, позволяет продвигать свой аккаунт в системе.
Тем не менее, основная цель менторов на площадке, это заработок на оказании консультационных услуг.
Так как пользователи оплачивают минуты общения со специалистом. То в настройках, менторы указывают поминутную ставку.
В этом же окне, также можно настроить с какой минуты взимается плата. А также, будет ли первый контакт бесплатным.
Заключение
Приведенный в статье интерфейс, является лишь наброском. Поэтому, в конечном приложении, он может иметь существенные отличия. Однако, ключевую мысль, я думаю все же удалось донести. То есть, это консультационный сервис, где можно найти специалиста по любому профильному вопросу.
Спасибо :)
Но настройка цены - индивидуально. Минута или час, от 1 рубля и до 100 тысяч рублей.
о богатстве, смотрите, мы сделали инструмент и его базовая функция в том, что бы Вы как эксперт в анализе приложений зарегистрировались в нем и проводили консультации, платные консультации своих клиентов. Мелочь, но на неё мы сделали ставку - по завершении консультации деньги поступают на Вашу карту. Ни какой переписки. Напоминаний. Документов и пр. Завершили видео сеанс - зачисление денег.
И точка.
Главную страницу, тоже на мой взгляд нужно изменить. Так как при первом посещении сразу не понятно, что здесь и зачем. Шапку вижу, что то вроде биржи фриланса. Ниже, открытый каталог со специалистами.
Уже есть :) И работает.
Icall.ru - инструмент для работы с удалёнными клиентами.
Ну вот, а я и не слышал об этом сервисе) спасибо, что поделились!
Заглянул в приложение...интерфейс и функции конечно не то, что я предлагаю (к примеру, нет гибкости в настройке тарификации услуг). На мой взгляд "бедно" и не совсем интуитивно понятно. Есть чувство, что проект до конца не завершен и сервис пустует. Но, концепция все же, аналогична моей.
Если грамотно все сделать, я думаю пойдет, можно попробовать MVP запилить и проверить свою идею. В любом случае, если есть уверенность, нужно все пробовать
15 секунд гугления: https://www.liveexpert.ru - примерно это?