Кейс: изменить процессы по следам отзывов клиентов (опыт компании «Реалитика»)
В 2020 году мы проанализировали почти 1 млн отзывов по нескольким тысячам магазинов бренда — крупного ретейлера в массовом сегменте — и по 20 000 магазинов конкурентов. Мы выявили 65 тематик, о которых говорили клиенты, и выяснили, что третья по популярности тематика — обслуживание на кассе. Посетители нашего клиента были удовлетворены сервисом всего на 28% — это крайне низкий уровень.
Получив эти данные, компания-заказчик за 4 месяца подняла уровень удовлетворённости обслуживанием на кассе до 62% — показатель, близкий к премиальному сегменту. Для этого изменили правила обслуживания, в том числе стали быстрее открывать дополнительные кассы при возрастании очередей.
"Сначала решите проблему, потом отвечайте клиенту" - этот абзац особенно важен в контексте Сбера ))
Да почему основатели всяких стартапов всё время в мире розовых фей пребывают? То с болезнями покончено, то с преступностью, теперь вот фейковые отзывы "уходят в прошлое". Другие нейросети конечно же не научатся писать нужного вида отзывы, да и люди, следящие и публикующие результаты не смогут быть коррумпированы и аффилированны, отзывы всяких лидеров мнений ничего не будут стоить, да и отзывы, признанные нейросеткой фейковыми, сразу же исчезнут со всех сайтов... да-да, всё так и будет (((
Бизнесы заинтересованы собрать максимум данныхЭто бред. Уже не актуально. В среднем и малом бизнесе, который я знаю, на отзывы все равно, как и многим пользователям. Тоже можно сказать и про крупный бизнес, может если Сберу и не все равно, то МТС все равно что пишут в отзывах, на прибыль это не влияет.