Microsoft пообещала конкурентам не использовать данные из своего магазина приложений против них

Так компания готовится к проверке сделки с Activision Blizzard, которую должны одобрить 17 регуляторов.

Microsoft объявила о том, что вводит обновлённый свод «Принципов открытого магазина приложений», который будет применяться и для Microsoft Store для Windows, и для аналогичных сервисов «нового поколения», предназначенных для видеоигр. Компания хочет подстроиться под требования антимонопольных регуляторов на фоне приобретения Activision Blizzard.

Основные правила, по которым будет работать площадка:

  • Доступ к магазину предоставят всем разработчикам, которые соблюдают стандарты качества и безопасности.
  • Ко всем приложениям, включая продукцию самой Microsoft и её партнёров, будут применимы одни и те же стандарты и условия.
  • Разработчикам позволят использовать сторонние платёжные системы, общаться с покупателями напрямую, а также применять собственные пользовательские соглашения.
  • Microsoft не будет использовать конфиденциальную информацию в целях конкуренции с приложениями от других разработчиков.
  • Пользователям Windows по-прежнему будут доступны сторонние магазины приложений, а также возможность загружать ПО напрямую из сети.

Руководители компании подчеркнули, что в закрытом магазине на консолях Xbox принципы будут соблюдать лишь частично — по крайней мере в ближайшее время. Это связано с тем, что законодательство пока пишется под ПК и другие «цифровые устройства общего назначения».

Мы верим, что наш подход, основанный на принципах, сможет популяризовать более открытый рынок приложений и хорошо послужит и пользователям, и разработчикам. А те, в свою очередь, помогут нам расширить наш игровой бизнес и улучшить его.

Брэд Смит, президент и член совета директоров Microsoft

Смит добавил, что Microsoft сделает Call of Duty и другие популярные франшизы Activision Blizzard доступными на PlayStation по условиям всех заключённых ранее соглашений с Activision.

  • 18 января 2022 года Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд. Гендиректор игровой компании Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку тем, что это шаг к созданию метавселенной.
  • На фоне объявления стоимость акций Sony упала почти на 13%, инвесторы опасались, что Microsoft может ограничить доступ к играм для Sony.
Материал дополнен редакцией
1111
31 комментарий

Яндекс обещал честный поиск без преимуществ "колдунщиков", власть обещала честные выборы, а производители пообещали честную колбасу с мясом)) Микрософт узнал про это и решил, что настало время его выхода...

31
Ответить

Ну мы все понимаем, что это временное условие и маркетинговый ход, и Майкрософт оставляет за собой право изменить условия в любой момент.
Думаю в пользовательском соглашении нет ни единого слово "никогда".

1
Ответить

предыдущие обещания Майкрософт выполнили на 100%. Сейчас винда абсолютно свободна.,

Ответить

Ещё сыр обещали из молока и конкуренцию..
А вышло эмбарго и дерьмо из пальмового масла.

Ответить

обещала не использовать информацию против них

Папой поклялись?

9
Ответить

На мязинчиках

5
Ответить

Филом

Ответить