Google откажется от отслеживания данных пользователей на Android для рекламы и их передачи другим сервисам

Компания хочет «снизить риски скрытого сбора информации».

Google разработает новую систему передачи данных пользователей Privacy Sandbox. Она полностью отключит рекламные трекеры и ограничит объём данных пользователей, передаваемых третьим сторонам.

Сейчас пользователи Android 12 могут отключить идентификаторы в настройках системы. Разработчики приложений при этом получают уведомление об отказе. Google будет поддерживать действующую систему два года, чтобы владельцы приложений могли подготовиться к изменениям.

  • С декабря 2020 года Apple обязала разработчиков сообщать пользователям, какие данные они собирают. После этого рекламодатели сократили расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube и начали покупать рекламу для пользователей Android и рекламу в App Store, писала в ноябре 2021 года Financial Times.
  • В октябре 2021 года Google Play разрешил разработчикам добавлять информацию о данных, которые собирают приложения.
  • В феврале 2022 года Meta сообщила, что новые правила Apple снизят её выручку в этом году на $10 млрд.
3434
47 комментариев
26
Ответить

Тут скорее вот это
их передачи другим сервисам

Google & Apple закрывают все на себя (браузеры и мобильные)

3
Ответить

Свежо питание, да серется с трудом

15
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

А зачем отправлять фейковые данные? Просто интересно...

Ответить

То есть данные пусть отсылает, но для успокоения пусть делает вид что не шлёт)?

1
Ответить

должна быть возможность отправки фейковых данных, где эмулируется стпндартное поведение среднестатического юзера

Тоже подумал об этом и завел себе лакея

Ответить