Google откажется от отслеживания данных пользователей на Android для рекламы и их передачи другим сервисам
Компания хочет «снизить риски скрытого сбора информации».
Google разработает новую систему передачи данных пользователей Privacy Sandbox. Она полностью отключит рекламные трекеры и ограничит объём данных пользователей, передаваемых третьим сторонам.
Сейчас пользователи Android 12 могут отключить идентификаторы в настройках системы. Разработчики приложений при этом получают уведомление об отказе. Google будет поддерживать действующую систему два года, чтобы владельцы приложений могли подготовиться к изменениям.
- С декабря 2020 года Apple обязала разработчиков сообщать пользователям, какие данные они собирают. После этого рекламодатели сократили расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube и начали покупать рекламу для пользователей Android и рекламу в App Store, писала в ноябре 2021 года Financial Times.
- В октябре 2021 года Google Play разрешил разработчикам добавлять информацию о данных, которые собирают приложения.
- В феврале 2022 года Meta сообщила, что новые правила Apple снизят её выручку в этом году на $10 млрд.
Тут скорее вот это
их передачи другим сервисам
Google & Apple закрывают все на себя (браузеры и мобильные)
Свежо питание, да серется с трудом
Комментарий недоступен
А зачем отправлять фейковые данные? Просто интересно...
То есть данные пусть отсылает, но для успокоения пусть делает вид что не шлёт)?
должна быть возможность отправки фейковых данных, где эмулируется стпндартное поведение среднестатического юзера
Тоже подумал об этом и завел себе лакея