Mediascope назвала приложения, в которых россияне проводят больше всего времени в день — игра PUBG, YouTube и TikTok

Оценивали аудиторию от 12 лет и старше с августа 2021 года по январь 2022 года.

  • Аналитическая компания Mediascope по просьбе Forbes оценила 100 самых популярных в России приложений по количеству времени, которое в них проводят пользователи.
  • Больше всего времени россияне провели в мобильной игре PUBG Mobile: Aftermath — в среднем 91 минуту в сутки. В YouTube — в среднем 82 минут, и в его детском разделе — 85 минут.
  • В TikTok провели 81 минуту в день, в его облегчённой версии TikTok Lite, доступной только на Android, — 68 минут. На десятом месте в рейтинге — игра Fishdom: Deep Dive студии Playrix братев Бухманов. В ней пользователи провели больше часа.
  • Кроме времени Mediascope оценила ежедневную аудиторию приложений. Самая большая у YouTube — 33,7 млн, на втором месте TikTok — 25, 4 млн, на третьем TikTok Lite — 1,05 млн.
  • В январе 2022 года аналитическая компания data.ai (бывшая App Annie) рассказала, что за 2021 год пользователи из России потратили в приложениях $1,5 млрд. Из них $1,05 млрд россияне потратили на покупки в играх. Расходы в сервисах для знакомств с 2019 года выросли до $4,2 млрд.
Таблица Mediascope
Таблица Mediascope
2323
49 комментариев

Игра рыбалка 🎣 серьезно?
Кто-то сидит молча перед экраном и ловит виртуальную рыбу?

Хотя, учитывая новости, понимаю.

19

Кто-то бесплатно пишет тысячи каментов на сайте для предпринимателей. Многие даже не предприниматели! Ничего не изменяется в жизни никого от написания этих кусочков текстов.

А вы говорите - виртуальная рыбалка.

37

Дай человеку виртуальную удочку, и он будет задротить всю жизнь))

3

Это игра "Три в ряд", а не рыбалка

1

Какая еще рыбалка? Fishdom - это Match-3 пазл.

Комментарий недоступен

Такое ощущение, что аналитические компании выдают вместо реальной статистики список своих спонсоров.
Многие мои знакомые зависают в ВК, инсте, гугл хроме, но почему в место них я вижу какие-то пазлы?

8