Терминалы ВТБ в магазинах и метро перестали принимать оплату по Apple Pay, заметили пользователи Статьи редакции
Массовых жалоб пока нет. Связаны ли проблемы с санкциями против ВТБ, пока неизвестно.
Пользователи в Twitter пожаловались, что не могут оплатить проезд в метро через Apple Pay и Google Pay. Эквайрингом платежей занимается ВТБ, который попал под санкции США.
ЦБ объяснял, что из-за этого карты ВТБ и других банков под «блокирующими» санкциями отключат от Apple Pay и Google Pay. Коснётся ли это терминалов, банк не уточнял.
У редактора vc.ru также не получилось оплатить проезд в метро через Apple Pay картами двумя банков — «Тинькофф» и «Сбера». Оплата пластиковой картой доступна.
Специалист службы поддержки ВТБ на вопрос корреспондента журнала «Холод» о произошедшей ситуации ответил, что терминалы в метро не работают из-за санкций. В ВТБ на момент написания заметки на запрос vc.ru не ответили.
В Дептрансе Москвы рассказали vc.ru, что не отвечают за оплату проезда и попросили связаться с пресс-службой ВТБ.
Также пользователи жалуются, что не могут совершить оплату через терминалы ВТБ в магазинах. Редактор vc.ru также не смог расплатиться с помощью Apple Pay через терминал ВТБ в двух разных местах.
Здравствуй мир пей и хуавей.
Я почитал отзывы MIR(rip) PAY в гугл маркете и это просто пиздец. Он требует постоянного инета(роутер таскать с собой надо), карты через неделю отваливаются и нужно переустанавливать приложение и еще там какое-то ёбнутое аудио-оповещение - мобила может заорать прям на кассе и прочее. К тому же оно просит стать основным приложением для оплаты на мобиле. Это финиш, блять.
Оплачивал Mir pay.
1. Насчет постоянного интернета, обычно проблем с инетом не было, да и доступ нужен обычно для терминала а не для телефона.
2. В настройках в два клика решается отключение голосом об операциях
Ерунда. Полгода использую, никакой разницы с гуглопей
Google Pay оценка 3.4. Тоже самое, много негативных отзывов и сбоев. Вроде всё нормально
Да просто видя как и через какое место в нашей Россиюшке всё делается, то я и имею заранее сниженное доверие к этой приложухе.
Направление мысли понятное конечно, но у нас страна довольно активно принимает технологии и внедряет их. Конечно с Китаем сравнивать нет смысла, небо и земля, но таких штук как госуслуги, безлимитный интернет, или даже просто эппл пей, даже в сша не всегда увидишь, хотя у них его и изобрели.
Сейчас бы по оценке о приложении судить. Это особенно русского менталитета. Поэтому к оценке российских приложений надо добавлять 1 - 1,5 балла. Отличный рейтинг я считаю)
Зачем роутер таскать, если есть мобильный интернет?
Я пользуюсь MirPay уже больше двух лет и все нормально. Оно ни разу не просило стать по-умолчанию (MIUI). Да, есть голосовые сообщения "Есть контакт!"при успешной оплате или "Что-то пошло не так" при неудаче, но это можно отключить.
У меня, недалеко от работы, есть область между двумя остановками муниципального транспорта, где инета нет, ну, вообще. Я не говорю, что так везде, но имеет место быть. К тому же операторы у всех разные.
Озвучка у них нелогичная. Операция БЕСконтактная. А телефон орёт "есть контакт!"
Есть контакт! = Все получилось!
Выражение русского человека.
Суть-то понятна. Но не всегда и не любая фраза уместна в контексте. Пример: в рекламе автомобильных компрессоров написать "мы не подведём" нормально. А "мы не подкачаем" как-то нелепо. Хотя смысл один и тот же. Зато "мы не подведём" наверно столь же неуместно будет в рекламе макияжа.
Это все равно фраза- да нет
Ну а что делать??? Придётся с этим жить
Попробовал несколько раз ради интереса, вроде все норм. Единственно смутило, что нельзя им пользоваться пока не назначишь средством для платежей по умолчанию.
Год пользуюсь мирпей (для метро по акции дешевле было) карта не отваливалась ни разу, голосовое оповещение отключается. Из минусов только что если переключать приложения для оплаты гугл-мир. они иногда глючат и приходится лезть в общие настройки телефона еще раз выставлять приложение для оплаты по умолчанию.