Далеко не у всех агентств, занимающихся техподдержкой, есть свой хостинг, поэтому рассмотрим этот пункт, как частный случай. Итак, если сайт хостится в собственном дата-центре, то вопрос с мониторингом, а точнее — со скоростью реакции на инцидент, выходит на новый уровень. Например, если сайт упал, то восстановить его из бэкапа могут даже инженеры ЦОДа, которым будет заранее дано право на проведение такой операции (бэкап сайта хранится техподдержкой по умолчанию). Дата-центр, как известно, работает в режиме 24/7/365, то есть круглосуточно, круглый год, поэтому сайт будет под постоянным двойным присмотром: и со стороны отдела техподдержки, и со стороны сотрудников хостинга. А работу хостинг-провайдера, кому интересно, можно проверить с помощью сервиса Ping-Admin.
Работаю с этой компанией по технической поддержке сайта https://www.ru-master.ru/1c-bitrix/support/