Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
5 комментариев
Maxim Basenko

Мы были на Постер 8 лет, с открытия первой кофейни. Это конечно был шок, но мы нашли для себя решение которое может работать на том же железе что и Постер. Перешли мы на российский сервис FusionPos https://fusionpos.ru/registration.html?promocode=maksi2022 , а также организовали чат поддержки для тех кто также хочет перейти на нее и помогаем адаптироваться и все настроить там. Ссылка на чат https://t.me/+f3vMG4GLrR5kYTMy

Я могу бы еще долго рассказывать о нашем пути с Постер. Про тот, как еще на стадии идеи кофеен в 3 часа ночи нашел Скайп сооснователя сервиса Александра Рыжкова и написал ему, думал он ответит утром, а в итоге мы полтора часа переписывались ночью о возможностях сервиса. Про то, как я был в какой-то период представителем компании на юге, как позвал их выставляться на национальном чемпионате бариста в Москве. Про то, как на чемпионате бариста в Краснодар пару недель назад ребята благодарили за работу и подарили фирменный мерч.

Много слов, много эмоций.Разных. Случилось то, чего не должно было случиться. Но как-то надо двигаться дальше, теперь уже каждому по-своему.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Basenko

Павел, плюс это другая кнопка .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Basenko

С вышесказанным в принципе согласен , ну может только «никогда» спорно. Но так и не понял за что минуса то. Ну да неважно , ловите плюс от меня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null