Тк сайт лег, ничего не работает, не возможно зайти на портал и выгрузить этикетки, что бы наклеить их на товар. Они нужны приемщику, что бы он их пропикал и таймер, остановился, соответственно таким образом ВБ контролирует продавца, что бы тот в свою очередь не просрочил те самые 48ч.
Oracle ушёл, видимо из-за этого все полетело и провидимому не только у wb.
На счет взлома уже не первый раз за сегодня вижу инфу.
Для клиентов не работает тоже, разве что на прием заказов, которые потом не отражаются в личном кабинете после оформления. 15.03.22 - уже вторые сутки не работает приложение, оплаченные и поступившие в пункт выдачи заказы клиентам не выдают
Кто будет компенсировать убытки ? Думаю, что в EULA в лучших традициях написано, что никто )