Сегодня Wildberries полностью умер. Как для клиентов, так и для поставщиков.
Кто будет компенсировать убытки продавцам?
Сегодня огромный маркетплейс потерял огромные деньги также как и продавцы, которые торгуют на нем. А кто возместит им убытки по доставке товаров?
Одна из моделей продаж на нем называется - «продажи со склада продавца». Смысл в ней в том, что поставщик привозит на склад ВБ заказы по мере их поступления. То есть тебе упал заказ, ты его должен отвезти на ближайший пункт приема в течении 48ч. Если не успеешь то тебе грозит штраф в размере 50% от суммы товара. Некоторые собирают заказы за два дня и везут ( так делает большинство поставщиков, в том числе и я). Набивается целая машина, иногда даже не помещается.
Тк сайт лег, ничего не работает, не возможно зайти на портал и выгрузить этикетки, что бы наклеить их на товар. Они нужны приемщику, что бы он их пропикал и таймер, остановился, соответственно таким образом ВБ контролирует продавца, что бы тот в свою очередь не просрочил те самые 48ч.
За штрафами также последует падение рейтинга продавца. Вернет ли это все ВБ? Не очень верится, исходя из своего опыта.
Сортировщики на складе в Коледино (один из самых больших складов в Подольске) не могли сегодня попасть на работу. Тк вообще их сайт и система полностью легли.
ПВЗ также не выдают заказы клиентам из-за сбоев. Потом клиенты в свою очередь накидают негативных отзывов продавцам, которые не виноваты в этом, тк они думают, что на ВБ продает ВБ :) а не обычные предприниматели ( так думает большинство ).
Поставщики, которые приехали на склад сдавать поставки сегодня, всех развернули из-за сбоев систем. Только представь, какие это убытки.
На 20:00 по мск пришло первое сообщение от ВБ, не шаблонное, ура! Говорят, что 70% проблем устранено.
Но я как продавец не могу зайти на сайт. Да и как клиент, половина функций в приложении до сих пор не работает.
Будем надеется на лучшее, от самого огромного маркетплейса в РФ :)
Есть вопросы по ВБ пиши @hhhvedd.
Oracle ушёл, видимо из-за этого все полетело и провидимому не только у wb.
На счет взлома уже не первый раз за сегодня вижу инфу.
Так очень похоже
Возможно, но они над этим усиленно работают, клиентское приложение уже практически работает в штатном режиме. Но сайт для партнеров пока нет, увы.
В клиентском приложении как не работал лк, так и не работает. За сутки ничего не изменилось.
Для клиентов не работает тоже, разве что на прием заказов, которые потом не отражаются в личном кабинете после оформления. 15.03.22 - уже вторые сутки не работает приложение, оплаченные и поступившие в пункт выдачи заказы клиентам не выдают
Кто будет компенсировать убытки ? Думаю, что в EULA в лучших традициях написано, что никто )