{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сегодня Wildberries полностью умер. Как для клиентов, так и для поставщиков.

Кто будет компенсировать убытки продавцам?

Сегодня огромный маркетплейс потерял огромные деньги также как и продавцы, которые торгуют на нем. А кто возместит им убытки по доставке товаров?

Одна из моделей продаж на нем называется - «продажи со склада продавца». Смысл в ней в том, что поставщик привозит на склад ВБ заказы по мере их поступления. То есть тебе упал заказ, ты его должен отвезти на ближайший пункт приема в течении 48ч. Если не успеешь то тебе грозит штраф в размере 50% от суммы товара. Некоторые собирают заказы за два дня и везут ( так делает большинство поставщиков, в том числе и я). Набивается целая машина, иногда даже не помещается.

Тк сайт лег, ничего не работает, не возможно зайти на портал и выгрузить этикетки, что бы наклеить их на товар. Они нужны приемщику, что бы он их пропикал и таймер, остановился, соответственно таким образом ВБ контролирует продавца, что бы тот в свою очередь не просрочил те самые 48ч.

За штрафами также последует падение рейтинга продавца. Вернет ли это все ВБ? Не очень верится, исходя из своего опыта.

Сортировщики на складе в Коледино (один из самых больших складов в Подольске) не могли сегодня попасть на работу. Тк вообще их сайт и система полностью легли.

ПВЗ также не выдают заказы клиентам из-за сбоев. Потом клиенты в свою очередь накидают негативных отзывов продавцам, которые не виноваты в этом, тк они думают, что на ВБ продает ВБ :) а не обычные предприниматели ( так думает большинство ).

Поставщики, которые приехали на склад сдавать поставки сегодня, всех развернули из-за сбоев систем. Только представь, какие это убытки.

На 20:00 по мск пришло первое сообщение от ВБ, не шаблонное, ура! Говорят, что 70% проблем устранено.

Но я как продавец не могу зайти на сайт. Да и как клиент, половина функций в приложении до сих пор не работает.

Будем надеется на лучшее, от самого огромного маркетплейса в РФ :)

Есть вопросы по ВБ пиши @hhhvedd.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Encode

Oracle ушёл, видимо из-за этого все полетело и провидимому не только у wb.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu
Ответить
Развернуть ветку
Тимур Надирадзе
Автор

На счет взлома уже не первый раз за сегодня вижу инфу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Так очень похоже

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Надирадзе
Автор

Возможно, но они над этим усиленно работают, клиентское приложение уже практически работает в штатном режиме. Но сайт для партнеров пока нет, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

В клиентском приложении как не работал лк, так и не работает. За сутки ничего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
Головченко Татьяна

Для клиентов не работает тоже, разве что на прием заказов, которые потом не отражаются в личном кабинете после оформления. 15.03.22 - уже вторые сутки не работает приложение, оплаченные и поступившие в пункт выдачи заказы клиентам не выдают

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Кто будет компенсировать убытки ? Думаю, что в EULA в лучших традициях написано, что никто )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда