Для разных IT-продуктов нужно по-разному выстраивать функционирование техподдержки и сопровождения. Для одних клиентов мы берем на аутсорс всю работу с мобильным приложением — собираем команду, которая оперативно правит баги и выполняет небольшие доработки, мониторит работоспособность, тестирует приложение на новых версиях ОС, отслеживает актуальность лицензий, сертификатов и соответствие требованиям. То есть — полностью обеспечивает техническую актуальность продукта.
Комментарий недоступен
Проблему, о которой вы говорите, можно предотвратить — юридически закрепить права на интеллектуальную собственность. Как правило, это отчуждение и полная передача прав клиенту.
«Ваше вот это все до ума довести - проще снести и написать заново» — к сожалению, это нередкая история на рынке. Причины могут быть совершенно разные — от действительно плохого качества кода и документации до нежелания вникать и побольше заработать на клиенте.
Да, риски, конечно, есть. Найти партнера для долгого и плодотворного сотрудничества — тот еще квест. Поэтому большую роль играют рекомендации — клиенты приходят к аутсорс-компаниям, которым доверяют их коллеги, партнеры.