Google удалил форму обращений для граждан РФ

Google - Всё!<br />
Google - Всё!

Гугл вывозит проводит релокацию сотрудников из московского офиса, Google заморозил монетизацию для граждан РФ, Ютуб под угрозой блокировки. Что дальше?

Дальше неизвестно, но предсказуемо.

Сегодня, Гугл молча удалил форму для обращений, предназначенную для граждан Российской Федерации.

Google - удалил форму личных данных<br />
Google - удалил форму личных данных

Указанная форма была предназначена для обращения граждан в соответствии с «Правом на забвение», в двух направлениях:

  • Право на Забвение для граждан ЕС или лиц как-либо связанных с законодательством стран Евросоюза (например, для тех, кто ведет бизнес на территории стран ЕС).
  • Право на Забвение для граждан РФ или лиц, находящихся на территории России, на которых распространяется местное законодательство.

Скажем честно - данная форма, итак, фактически не работала. Процент успешных обращений был крайне низким, на уровне 10%. Тенденция Google к снижению эффективности работы тех. поддержки началась еще два года назад, наша статистика это показывает в цифрах.

Процент успешных обращений в соответствии с «Правом на забвение»* :

  • 2020 год, 70% обращений были удовлетворены;
  • 2021 год, январь-июнь, 50% обращений удовлетворены;
  • 2021 год, июль - сентябрь 30% удовлетворено;
  • октябрь 2021 - январь 2022 года, 10% удовлетворено;
  • февраль 2022 по настоящее время, все обращения получили отказ.

--------------- *,
закрытая статистика, собранная на основе собственно алгоритма и пула обращений наших клиентов.

В настоящий момент форма доступна в англоязычной версии сайта

Англоязычная форма Гугл<br />
Англоязычная форма Гугл

А также, форма в соответствии с «Правом на забвение Google», доступна по прямой ссылке:

Наша работа неотъемлемо связана с правовыми нормами, регулирующим законодательством, алгоритмами работы поисковых систем и другими факторами. Очень надеемся на то, что Google все-таки задержится на Российском рынке. Но, факт есть факт, продолжим наблюдать за ситуацией в мире репутационных услуг и не забываем про Яндекс, у которого сейчас все хорошо)

Источник:

4747
37 комментариев

Кликбейт.

37
Ответить

"Репутационное агентство" с кликбейтом, отправляющим его сразу в черный список, — оригинальный маркетинг, да.

7
Ответить

кликбейтная параша

3
Ответить

ага очередные фейки...

Ответить
11
Ответить

Гэбриель Вейнберг, основатель и CEO утки, заявил, что его эта утка теперь цензурирует результаты поиска в сторону "запада" против "запутинских". Раз уж второй основной его твист - независимость результатов - нарушен, то ставится под вопрос первый - безопасность/приватность...

Что ж, пришло время расчехлять свои searx'ы, люд простой?

18
Ответить

Эти тоже уже цензуру ввели.

1
Ответить