«Венчуров не существует: лучше синица в руках, чем единорог в небе»

Предприниматель из Иркутска о культуре стартапов в провинции, отношении к нетворкингу и своей мечте.

66

Сколько пользовался ботами в Телеге - это жутко-неудобный адский инструмент, призванный убивать мои нервы снова и снова. Они напоминают мне древние SMS-сервисы из 2000-х, в которых нужно было отправлять команды на короткие номера. Что со мной не так? :)

Поражает, когда кто-то пытается сделать очередное полнофункциональное приложение не по-человечески (AppStore/Android Market), а в Телеге с этим убогим бот-интерфейсом.

Ответить

Это тот самый Константин, который за что бы не взялся всё в труху ?
Для справки редакции vc.ru.
Школа робототехники успешно функционировала до Константина, во время его присутствия, и после него ( слава богу ) тоже ещё работает.
Человек выезжает только на том что ему кто-то башляет на жизнь, позволяя маяться ерундой. Умные дома, стартап с зеркалами, съемки с дронов, ремонт яблочной техники, боты теперь, в которых Константин ничего не понимает... - все летит в труху. За что бы он не взялся. Из достижений Константина только победа в чемпионате управленческих поединков - которая конечно заслуживает уважения, но к венчурному бизнесу, и стартапам не имеет ни малейшего отношения.

Террабит хорошая идея с плохим менеджером, которая стартанула хорошо а потом заглохла ( как раз после этого Константин и свалил), всё что из себя представляет Террабит - это площадка для аренды. Т.е. под крышей одного здания в аренду собрали кружок шахмат, самую перспективную школу робототехники ( у которой кстати говоря помимо площадки террабит, ещё несколько филиалов по городу), и т.д. Подписал кружки на аренду и свалил. А то что место не проходное, и маркетинг стоит дороже чем покупка курса в кружках - это как то юный "стартапер" не расчитал.
Не говоря уже о студии разработки сайтов Pandas. Таких предпринимателей в городе тысячи, если не десятки тысяч. Выражаясь эвфемизмами - Какашкари это а не стартаперы и предприниматели тчк

1
Ответить

не знаю, мне нравится саппорт в чат-ботах, когда можно просто чатиться с представителем компании. так мне один раз очень помог бот Госуслуг. но в целом согласен

Ответить

Простите Павел, случайно промазал кнопкой

Ответить