68% пользователей бросают корзины в интернет-магазинах. Почему и как это исправить

5 способов повышения конверсии в заказы

68% пользователей бросают корзины в интернет-магазинах. Почему и как это исправить
61

1. Отдельной платы за доставку быть не должно. Всуньте ее в цену и не ебите мозг, все классные магазины так делают, это работает.
2. Регистрация - это круто, только делать ее нужно по-божески. Ввел е-мейл, логин, пароль и все, можешь заказывать.
3. Сроки могут быть любыми если товар нужен и он дешевый (по рынку). Лично готов и месяц ждать. (привет алиэкспресс).
4. Опять же должно быть минимум логичных шагов. Корзина, методы оплаты и точка на карте. Можно нагородить много всего на этом шаге, но сейчас так мало кто делает, жизнь научила.
5. А вот это реально важный пункт (для меня). Именно по политике возврата товаров надлежащего качества проходит водораздел условного топ-сервиса и трэш-контор. Люди просто переплатят крупной сети или маркетплейсу лишь бы знать что процедура возврата пройдет без унижения с бумажками, проверками и тп. Никто не хочет позориться.

1
Ответить

1.Тоесть покупатель с города поближе должен переплатить за товар, а с города в заднице мира не доплатить? Страна у нас большая и не справедливо всунуть цену в товар, потому что например: Отправляем из Москвы в СПБ - 400р, а на Камчатку 1500 руб. Цена товара с платной доставкой 2000 руб, а с бесплатной 4500... Его купят ? нет...

Ответить

1. Должна быть доставка отдельной строкой. Пытался картофель семенной купить. Сетка 2,5 кг на яндексе/озоне в 2 раза выше чем на сайте производителя. Мне сказали "это с учётом доставки". Но я хотел не одну сетку заказать. В итоге я бы одну доставку оплатил в 3-4 кратном размере.

Ответить