Чем общение в обычных мессенджерах отличается от корпоративных?
В этой статье разберём, чем работа в обычных мессенджерах отличается от работы в корпоративном мессенджере «Пачка». В комментариях будем рады обратной связи по вашему рабочему опыту общения в обычных мессенджерах.
Есть 2 причины, по которым компании переходят на корп. мессенджер:
Причина 1. Сотрудники хотят проще и эффективнее общаться.
Общение в интернете становится всё больше. В этом потоке обычные сотрудники хотят понятного и простого общения. А ещё хотят разделять рабочую и личную переписку. Так какие плюсы есть от общения в Пачке?
1. Не нужно переключаться между кучеи отвлекающих чатов и новостеи
Общение в личных мессенджерах идет тяжело, потому что легко залипнуть на чтение новостей или серф ленты. А в это время может идти бурное обсуждение важного проекта. В Пачке же можно вынести рабочее общение в отдельное пространство, где ничего не будет отвлекать - можно скачать приложение на Windows, Mac OS, Android или iOS..
2. Не будет флуда из-за одного вопроса. Все обсуждения будет в тредах.
Когда в чате поднимается обсуждение любого вопроса - за этим идет захламление чата и куча лишних уведомлений, которые могут отвлекать от работы. В Пачке любое сообщение можно обсудить в тредах - это отдельная ветка чата, где можно отметить нужных коллег и обсудить тему, чтобы остальным сотрудникам не приходило лишних уведомлений
Причина 2. Руководители хотят больше безопасности в коммуникациях.
Что даёт Пачка?
1. У прошлых сотрудников не останется никакои информации и доступов.
При увольнении сотрудника не так просто удалить его из всех чатов за время работы. Какие-то чаты все же останутся, а в них важная для вас информация. Ограничив доступ бывшего сотрудника к Пачке, вы полностью закрываете ему доступ к чатам за время работы.
2. Не получится удалить чужие сообщения
В личных мессенджерах у сотрудников есть возможность в несколько кликов удалить всю переписку. В Пачке каждый сотрудник может редактировать только свои сообщения. А функция удаления отсутствует.
3. Будет всегда понятно к кому идти за помощью, когда что-то ломается.
Сервисы могут давать сбои или переставать работать на какое-то время — такое случается со всеми. Если вы общаетесь в личных мессенджерах, то непонятно, как и у кого в этом случае просить помощь. Мы полностью сами разрабатываем и поддерживаем Пачку. Храним все на россииских серверах и ежедневно делаем бэкапы. По всем возникающим вопросам, вы сможете обратиться напрямую к нам.
Будем рады, если поделитесь вашим опытом рабочего общения в обычных мессенджерах. Это поможет нам правильнее сравнивать Пачку с другими мессенджерами и дорабатывать продукт.