{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

33 системы управления проектами, доступные россиянам: от самых безопасных до наиболее рисковых

Большая подборка систем управления проектов, которые точно не заблокируют.

Привет! Я – Женя, маркетолог в стартапе по разработке BIM-компонентов. На протяжении 5 лет наша команда ведёт весь воркфлоу в планировщике Microsoft, что звучит как диагноз, но мы справлялись. До недавнего времени.

За последние два месяца наш штат увеличился в два раза и прежние инструменты стали тормозить процесс: Microsoft To Do – для моделлеров, amo crm – для продаж и телеграм – для обсуждения рабочих задачек. Коммуникация между отделами постоянно рвалась.

Вот так выглядит воркфлоу курильщика

Последней каплей стало заявление MS о приостановке работы в России, и мы единогласно решили сменить систему.

Программу выбирали основательно (чтобы уж наверняка), для этого проанализировали 33 системы управления проектами. Особое внимание обращали на риски блокировки системы.

Материала получилось много, и я решила, что он будет полезен не только нашей команде. В конце обзора расскажу на каком продукте остановились.

Для удобства разделила системы управления проектами по назначению и рискам: от самых безопасных до наиболее критичных:

  1. Доступные в России, сервера находятся на территории РФ. Можно смело работать.
  2. Зарубежные, но не очень крупные и популярные, поэтому с низкими рисками блокировки.
  3. Зарубежные и популярные, есть риски блокировки, но пока работают и возможно продолжат.
  4. Заявили об уходе из России в марте 2022, но доступны с VPN или на бесплатной версии для маленьких команд.

Системы управления проектами и задачами

Российские сервисы на замену Trello, Jira, Asana

YouGile

Система входит в росреестр отечественного ПО. Бесплатная версия до 10 человек. Есть коробочная и мобильная версии.

Возможности:

  • Доски с задачами, подзадачами, стикерами, дедлайнами
  • Чат в каждой задаче и личные чаты
  • Календарь по задачам
  • Личный планировщик и to-do листы
  • Открытые «гостевые» доски
  • Структура компании, гибкие права доступа
  • Отчеты, сводки, таблицы
  • «Зеркальные столбики»

Цена:

  • Бесплатная версия – до 10 человек
  • С 11-го пользователя и далее за каждого – 333 руб. в месяц

Битрикс-24

Корпоративный портал и CRM для управления задачами, выстраивания бизнес-процессов, воронок продаж, аналитики, сделок и пр. Сервера находятся в РФ, входит в росреестр отечественного ПО.

Возможности:

  • Планировщик с календарем задач, проектов, групп, событий
  • IP-телефония, видеоконференции до 48 человек
  • Сквозная аналитика
  • Интеграция данных CRM с 1C
  • Конструктор сайтов и email-рассылок
  • Редактор документов для совместной работы

Цена:

  • Бесплатная версия – без ограничений по числу пользователей, но с ограниченным функционалом
  • От 1990 руб. за 5 пользователей в месяц

Weeek

Российский стартап, таск-трекер, сделанный в виде календаря.

Возможности:

  • Доски с задачами, где каждый столбик – день недели
  • Автоматические сценарии на досках
  • Индикатор прогресса по задаче
  • Подзадачи – до 6 уровней вложенности
  • Текстовый редактор и работа с документами
  • База знаний

Цена:

  • Бесплатная версия – до 5 человек, до 7 проектов и до 250 МБ под файлы
  • От 590 руб. за пользователя в месяц

Pyrus

Российская система для управления задачами и ведения электронного документооборота. Задачи собраны не на досках, а в списках и на календаре. Входит в росреестр отечественного ПО.

Возможности:

  • Готовые формы и шаблоны для создания документов
  • Автоматизация бизнес-процессов: согласование документов, выставление счетов
  • Работа с задачами: сортировка, метки, контроль, напоминания, учет времени
  • Совместная работа с файлами и документами
  • Дашборды, отчеты
  • Календарь по задачам

Цена:

  • Бесплатная версия – без ограничений по числу пользователей, но с ограниченным функционалом и лимитом на число задач по готовым формам (до 50)
  • От 279 руб. за пользователя в месяц

Яндекс Трекер

Многие называют эту систему российским аналогом Jira. Она ориентирована в первую очередь на команды разработки. Входит в росреестр отечественного ПО.

Возможности:

  • Планирование спринтов
  • Диаграмма сгорания задач и оценка трудозатрат
  • Шаблоны ТЗ для типовых задач в разных сферах
  • Визуализация: дашборды, графики, диаграммы
  • Автоматизация: например, согласования документов или обработки заявок
  • Совместная работа с документами

Цена:

  • Бесплатная версия – до 5 пользователей
  • От 185 руб. за пользователя в месяц

Мегаплан

CRM для ведения клиентов, подходит небольшим отделам продаж, также есть управление задачами и работа с документами. Входит в росреестр отечественного ПО.

Возможности:

  • Подсчет KPI сотрудников по задачам
  • Интеграция с телефонией и 1C
  • Автоматические сценарии для разных сделок
  • Построение воронки продаж
  • Контроль менеджеров и сроков
  • Шаблоны документов с функцией автозаполнения

Цена:

  • Бесплатная версия – пробная, только на 14 дней
  • От 384 руб. за пользователя в месяц

Kaiten

Небольшая и пока не очень известная в России система управления проектами, позиционирует себя как аналог Trello, ее особенность – мощная визуализация данных.

Возможности:

  • Графики контроля, накопительные диаграммы потока
  • 12 типов отчетов
  • Комбинирование досок в одном окне, общее пространство для отделов
  • Прогнозы результатов работы на основе карточек задач
  • Ограничение на число одновременно выполняемых задач
  • Чек-листы и критерии приемки выполненной работы

Цена:

  • Бесплатная версия – без ограничений по числу пользователей, но с ограниченным функционалом
  • От 420 руб. за пользователя в месяц

Shtab

Новая система управления проектами с трекером времени. Для команд, которые ведут учет рабочих часов и получают зарплату за отработанное время.

Возможности:

  • Автоматические скриншоты рабочего стола сотрудников
  • Отслеживание активности и оценка вовлеченности
  • Расчет зарплаты
  • Управление командой и контроль
  • Доски задач, списки и календарь
  • Облачное хранилище файлов

Цена:

  • Бесплатная версия – до 5 пользователей и до 5 проектов
  • От 170 руб. за пользователя в месяц

LeaderTask

Таск-менеджер с функцией CRM-системы в виде мобильного приложения, также можно скачать на компьютер. Удобнее использовать как личный планировщик. Входит в росреестр отечественного ПО.

Возможности:

  • Зашифрованное хранение личных данных: паролей, пин-кодов, телефонов
  • Проверка электронной почты из программы, превращение писем в задачи
  • Календарь дел на день, неделю и месяц
  • Чат в задачах с голосовыми сообщениями
  • Статистика по продуктивности сотрудников
  • Форма сбора заявок для генерации лидов

Цена:

  • Бесплатная версия – только для 1 пользователя и с ограниченным функционалом
  • От 217 руб. за пользователя в месяц

Workzen

Очень простой планировщик задач от МТС «Твой Бизнес».

Возможности:

  • Рабочие пространства, проекты, задачи и подзадачи
  • Доски, списки и календари
  • Роли и права доступа для сотрудников
  • Теги для сортировки задач
  • Вид Гантта для связи задач

Цена:

  • Бесплатная версия – без ограничений по числу пользователей, но с ограниченным функционалом и до 2 проектов
  • От 2150 руб. в месяц за любое число пользователей

Flowlu

Управление проектами и задачами, работа с документами и CRM.

Возможности:

  • Шаблоны проектов, доски задач, спринты, диаграмма сгорания задач
  • Автоматические действия в задачах
  • Учет времени и затрат по проекту
  • Управление финансами: учет денежных средств, аналитика
  • Работа с документами: счета на оплату и акты
  • CRM: управление клиентами и продажами, интеграция с почтой

Цена:

  • Бесплатная версия – без ограничений по числу пользователей, но с ограниченным функционалом
  • От 1890 руб. за пользователя в месяц

Зарубежные сервисы, доступные в России

GanttPro

Система управления в виде диаграммы Гантта, с упором на визуализацию данных, чаще используется в командах разработки. Это продукт компании XB Software Ltd, частной компании по разработке программного обеспечения полного цикла, расположенной в Минске, Беларусь, так что в России продолжит работать.

Возможности:

  • Диаграммы и графики можно сохранять в формате PDF и PNG
  • Планирование: вехи, связи между задачами, календарь, иерархия, автопланирование
  • Учет времени по задачам, отчеты, подсчет трудозатрат
  • Ведение бюджета проекта: ресурсы, фактическая стоимость
  • Готовые шаблоны: диаграмм Гантта, таблиц, досок с задачами
  • Интеграция с Excel и Google-таблицами

Цена:

  • Бесплатной версии нет, только пробный период на 14 дней
  • От $8,90 за пользователя в месяц

ClickUp

Система управления проектами, таск-трекер и баг-трекер, удобная и понятная. Мало распространена в России, поэтому с большой вероятностью продолжит работать. Русскоязычной версии нет.

Возможности:

  • Доски, календарь, таблицы, списки, вид Гантта, таймлайн, mind map
  • Готовые шаблоны рабочих пространств для маркетинга, дизайна, продаж и других сфер
  • Редактор документов для совместной работы
  • Встроенные чаты
  • Многоуровневая иерархия: рабочие пространства, листы, папки, задачи, подзадачи, списки
  • Приоритеты и учет времени по задачам

Цена:

  • Бесплатная версия – без ограничений по числу пользователей и времени, но с лимитом 100 МБ на загрузку файлов и рядом ограничений по функциям
  • От $5 за пользователя в месяц

Monday

Система для совместной работы, управления задачами, CRM. Часто ее используют в отделах маркетинга и продаж. В России довольно известна, есть русскоязычная версия. Заявлений об остановке работы в России компания не делала.

Возможности:

  • Установка целей и отслеживание KPI по сотрудникам, отделам и компании в целом
  • Выстраивание и оптимизация воронки продаж
  • 71 шаблон рабочих досок с задачами для разных отделов
  • Детализация задач: рейтинг, статус, оценка, связи
  • Собственный редактор документов для совместной работы
  • Импорт данных из Excel и конвертация в вид Гантта

Цена:

  • Бесплатная версия – до 2 пользователей и с некоторыми ограничениями по функционалу
  • От $6 за пользователя в месяц

Asana

Известная в России система управления проектами, недавно вышла официальная русскоязычная версия. В блоге и соцсетях Asana пока нет официальных заявлений по поводу работы в России. Возможно, система останется в России, единственное, возникнут сложности с оплатой.

Возможности:

  • Конструктор рабочих процессов для автоматизации работы
  • Проекты, задачи, календарь, таймлайн
  • Работа с формами заявок от клиентов: шаблоны, автоматизация
  • Расширенная бизнес-отчетность
  • Стратегические цели и контроль за их реализацией
  • Учет рабочей загрузки каждого сотрудника

Цена:

  • Бесплатная версия – до 15 пользователей и ряд ограничений по функционалу, в частности недоступны отчеты
  • От $10,99 за пользователя в месяц

Wrike

Система управления для масштабных и многоуровневых проектов. На сайте и в Твиттере Wrike нет официальных заявлений по поводу работы в России. Можно продолжать пользоваться.

Возможности:

  • Много готовых шаблонов для сложных многоступенчатых проектов
  • Аналитика по проектам и задачам с использованием искусственного интеллекта
  • Интерактивные панели, таблицы и диаграммы Гантта, динамические отчеты
  • Продуманные механизмы для автоматизации процессов
  • Гостевые доступы, гостевое утверждение выполненных задач
  • Учет времени и трудозатрат, управление рабочей нагрузкой

Цена:

  • Бесплатная версия – без ограничений по числу сотрудников, но с ограничениями по функциям
  • От $9,80 за пользователя в месяц

Планфикс

Система совместной работы и управления задачами. Разработана для российского рынка, но принадлежит американской компании Online Financial Solutions Inc. Скорее всего, останется в России, пока продолжает работать в штатном режиме.

Возможности:

  • Уникальные пространства и интерфейсы для отделов, групп, сотрудников
  • Планировщик задач, хроника, расписание, в том числе по часам
  • Шаблоны и онлайн-редактор документов
  • Готовые конфигурации для выставления счетов, согласований и пр.
  • Конструктор отчетов: по проектам, задачам, действиям, пользователям
  • База контактов по всем клиентам с экспортом и импортом

Цена:

  • Бесплатная версия – до 5 пользователей
  • От 2€ за пользователя в месяц

Todoist

Простой таск-трекер для составления списка дел, популярен в формате мобильного приложения.

Возможности:

  • Шаблоны: порядок в финансах, контент-план, контроль целей, онбординг, спринт и пр.
  • Простые списки дел и расписание
  • Игровой элемент в достижении целей и оценке продуктивности
  • Система напоминаний и приоритетов для задач
  • Делегирование задач
  • Интеграция с почтой

Цена:

  • Бесплатная версия – без ограничений по числу пользователей и времени, но до 5 активных проектов, до 5 МБ и с рядом других лимитов
  • От $3 за пользователя в месяц

Hygger

Система совместной работы для команд разработки, некоторые называют ее более простым аналогом Jira.

Возможности:

  • Бэклог и 4 варианта приоритизации фич
  • Работа со спринтами
  • Дорожная карта продукта
  • Вид канбан-досок, списков и таймлайн
  • Постановка целей и отслеживание прогресса
  • Двухуровневые комментарии: ответы в треде

Цена:

  • Бесплатная версия – без ограничений по числу сотрудников, но с лимитом на загрузку файлов до 100 МБ
  • От $7 за пользователя в месяц

Teamwork

Система совместной работы, удобная для взаимодействия с клиентами.

Возможности:

  • Расстановка приоритетов, связь задач и оценка результатов
  • Разбивка проекта на этапы и контроль работы
  • Планировщик времени для оценки эффективности
  • Панель мониторинга
  • CRM, база знаний, чаты
  • Управление бюджетом

Цена:

  • Бесплатная версия – до 5 пользователей
  • От $10 за пользователя в месяц

ActiveCollab

Система для организации совместной работы с акцентом на управлении временем и ресурсами. По всей видимости, остается в России.

Возможности:

  • Учет времени и расходов на проект
  • Оценка стоимости проекта и производительности труда
  • Совместная работа с заказчиками: документы, счета, оплата
  • Расширенные отчеты: план-факт, время, бюджет
  • Встроенные чаты, дискуссии, заметки
  • Импорт проектов из других систем: Asana, Trello, Wrike

Цена:

  • Бесплатная версия – до 3 пользователей
  • От $6,25 за пользователя в месяц

LiquidPlanner

Мульти-проектная система управления и планирования для разработчиков и производственных команд, малоизвестная в России.

Возможности:

  • Управление большим количеством проектов одновременно
  • «Умное» планирование на основе приоритетов и прогноза времени
  • Автоматическое выравнивание рабочей нагрузки по разным проектам
  • Учет затраченного времени и бюджета
  • Оповещения о рисках не уложиться в расписание
  • Расширенная аналитика, дашборды

Цена:

  • Бесплатная версия – до 3 пользователей и 10 проектов
  • От $15 в месяц, без ограничений по числу пользователей

Зарубежные сервисы, доступные только с VPN или для малых команд

Trello

Компания Atlassian, которой принадлежит Trello, заявила о прекращении продаж новых продуктов в России. Действующие лицензии будут забирать у некоторых российских госструктур и корпоративных клиентов (как именно их будут определять, не уточняется). Однако компания продолжит работать с малым бизнесом из России. Так что небольшие креативные команды использовать Trello могут, но без гарантий.

Jira

Компания Atlassian, которой принадлежит Jira, заявила о прекращении продаж новых продуктов в России. Действующие лицензии будут забирать у некоторых российских госструктур и корпоративных клиентов (как именно их будут определять, не уточняется). Однако компания продолжит работать с малым бизнесом из России.

Microsoft To Do

Планировщик задач. Компания Microsoft заявила: «Мы приостанавливаем все новые продажи наших продуктов и оказание услуг Microsoft в России».

Worksection

Украинский сервис управления проектами. Регистрация аккаунтов с территории РФ остановлена.

YouTrack

Система управления проектами для команд разработки. Принадлежит компании JetBrains. Компания объявила, что приостановит продажи в России и Белоруссии, а также прекратит все исследования и разработки в России.

Системы коммуникаций

Российские сервисы на замену Slack

Dialog

Корпоративный мессенджер.

Возможности:

  • Групповые чаты и каналы, аудио- и видеозвонки
  • Обмен файлами
  • Защита информации
  • Интеграция с системами корпоративной безопасности
  • Интеграция с приложением для создания чат-ботов
  • API

Цена:

  • Есть бесплатный тариф
  • Платный тариф – от $3 в месяц

Яндекс Мессенджер

Мессенджер не очень удобный, в App Store имеет рейтинг 3 из 5. Основные минусы: много рекламы, нет групповых видеозвонков и предпросмотра видео, нельзя заблокировать каналы и удалить чаты.

Возможности:

  • Сообщения, голосовые, видеозвонки, групповые чаты
  • Расшифровка голосовых сообщений в текст
  • Каналы на разные темы, от научных до развлекательных
  • Эмодзи-реакции на сообщения

Цена:

  • Бесплатно

Сибрус

Платформа для совместной работы и коммуникаций.

Возможности:

  • Корпоративные чаты и обмен файлами
  • Звонки и видеоконференции
  • Защита переписки и безопасное хранение данных
  • Контроль активности пользователей в системе
  • Встроенные сервисы для управления задачами
  • Создание заметок

Цена:

  • Бесплатная версия – до 10 пользователей на 1 год
  • От 179 руб. за пользователя в месяц

ТамТам

Мессенджер для личного и делового общения.

Возможности:

  • Чаты и каналы – до 20 000 участников и 50 администраторов
  • Видеозвонки до 100 участников с демонстрацией экрана
  • Передача файлов до 2 ГБ и место в облаке без ограничений
  • Приглашения на звонок по ссылке, без регистрации
  • Геосервисы – можно делиться местоположением
  • Создание различных типов ботов

Цена:

  • Бесплатно

AMO

Корпоративный мессенджер, есть интеграция с amoCRM.

Возможности:

  • Групповые чаты, каналы, звонки
  • Боты для автоматизации процессов
  • Расшифровка голосовых сообщений в текст
  • Поиск контактов в адресной книге по имени и должности
  • Группировка чатов и каналов в папки
  • Настройка уведомлений

Цена:

  • Бесплатная версия – до 12 пользователей и 5 ГБ
  • От 990 руб. за 24 пользователей в месяц

Вместо заключения

Проанализировав системы управления проектов, мы с командой остановились на YouGile. Система удобна и для разработчиков, и для отдела продаж: можно работать по спринтам, выстраивать связки отделов между собой (не сразу разобрались c последним). Коммуникации из телеграма тоже перенесли в систему. Будем тестить.

Чуть позже поделюсь результатами внедрения системы в наши процессы.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Силаев

Планфикс - лучшая система управления проектами. Это супер конструктор на базе которого можно построить и автоматизировать все. Я ещё не встретил проблемы, которую я не мог бы решить с помощью планфикса. Его гибкость - это одновременно и минус и плюс. Любителям готовых и простых решений тут нечего делать. Планфикс не про это.
Но если вы готовы его изучить, то он вам предоставит супер навороченный, гибкий и в тоже время интуитивно понятный инструмент, на базе которого вы создадите целый корпоративный портал под всю коммуникацию в компании.
Когда я говорю про планфикс, мне приходит в голову Эксель. Для многих это просто таблички, но кто изучил возможности экселя, понимает, какие вещи там можно делать.

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Эксель это мощь. Обсчитывали исследования с помощью Эксель в универе. Это супер инструмент в умелых руках.

Ответить
Развернуть ветку
Парень

Planfix Inc — американская компания, предоставляющая услуги одноименного
сервиса во всем мире. Цены в ЕВРО!Завтра хозяин скажет больше не работаем с русскими и привет вашему проекту. Может, функционал и хороший, но вражеский.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Рассматривали планфикс, отказались потому что сложен для самостоятельной настройки и сильно расстроила техподдержка

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vait Vait
которые точно не заблокируют

Ого, статья прям "с двух ног" заходит в комнату).
Спасибо за заключение.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Возможно выглядит нарочито. Но я постаралась описать почему именно остановились на этой системе.

Ответить
Развернуть ветку
Hello

Регистрационные документы "американской" компании Планфикс. Не ксенофобствую, но мы же оцениваем риски?)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
ClickUp - малоизвестный сервис

Ох ребята ))

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Небольшая компания, значит, риски ухода маленькие?))) Ну-ну))) Кстати, не знал, что Trello уходит. Придётся скачать все свои списки куда-нибудь. Кстати, раньше пользовался Вундерлистом, но его купил и убил Майкрософт. Тот вариант, который показали вы на замену Trello уже визуально не понравился.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Согласен, трелло пока, по крайней мере, публично не заявляли, что куда-то собрались.
И про то, что пока ещё ни разу никто не смог показать сервис, хотя бы визуально, про функционал уже молчу, не сильно проигрывающий трелло, не смог.
У трелло было слишком много времени и обратной связи, чтобы отработать все аспекты и максимально доработать сервис.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Евменов

Мы на Kaiten перешли, есть функция автопереноса. Ну и YouGile тоже хороший вариант.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семен Смирнов

Trello принадлежит Atlassian (Jira)
Они никуда не ушли, бесплатной версией можно пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ware Wow

А как она может уйти?
Как определят, что ты не ариец, если заходить с VPN?
Или санкции на язык?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Компания Atlassian, которой принадлежит Trello, заявила о прекращении продаж новых продуктов в России. Действующие лицензии будут забирать у некоторых российских госструктур и корпоративных клиентов (как именно их будут определять, не уточняется). Но вроде как компания продолжит работать с малым бизнесом из России. Хотя гарантий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Каримов

Большой выбор предоставили, с некоторыми только знаком, сейчас на постоянке у нас корпоративный мессенджер - Битрикс, довольно прост и удобен в использовании.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kaiten.ru

Всем привет! Кому интересно узнать, как за 5 шагов можно перенести все задачи из Trello в Kaiten, можно посмотреть статью https://vc.ru/services/385640-kak-za-5-shagov-pereyti-s-trello-na-rossiyskiy-analog-kaiten-i-prodolzhit-vesti-proekty-bez-problem-s-platezhami

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ивакин

Пользуемся Кайтен. Очень удобно. Много пространств, учёт времени работы сотрудников и удобное планирование в формате тайм-лайн.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

"Чуть позже поделюсь результатами внедрения системы в наши процессы."
Подписался, весь внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Думаю, что через месяца 3 смогу дать полноценный обзор. Пока обкатываем систему.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Есипов

Отличная статья! Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Парень

Я пользуюсь бесплатной версией Space от JetBrains. Платные тарифы в РФ больше не работают, но для маленьких проектов функционала бесплатной версии выше крыши. Там и полноценный таск менеджер и коммуникатор, и возможность работать с кодом, плюс масса много чего еще.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Странный выбор российского сервиса. Ничего личного, как говорится, но не доверяю российским сервисам из-за постоянных утечек. Даже фотки храню в гугл фото, а не на яндексе. Какие-то переписки завязанные с делами и деньгами - никаких телег, яндекс мессенджеров и прочих.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Неплохая обзорная статья, но не хватило сравнительной таблицы. Хотим попробовать YouGile. Поделитесь опытом использования, отзывами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Обязательно поделюсь опытом, как обкатаем систему

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Gulyaev

Спасибо за статью.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мараховка

Спасибо, что включили WEEEK в подборку😉
Еще хотел добавить, что задачи можно вести не только в недельной или канбан раскладках. Также есть списки)

Сейчас проводим демо продукта для тех, кто переезжает с других сервисов. Вместе разбираемся решает ли наш сервис задачу предпринимателя! Оставить заявку можно тут https://weeek.net/ru

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

хороший у вас сайт продуманный, я украду пару идей...)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Серебрякова

Ужасный сервис. Тормозит беспощадно, каждую страницу открывает с задержкой, навигация плохая. Приложение для телефона... Считай, что его нет, т к если в карточке более 10 комментов, то приложение ее просто не откроет. И вишенка на торте: экспортировать данные из этой системы можно лишь частично, то есть только то, что хранилось в описании карточки. Комментарии не вытащить вообще никак, только ручками копировать куда-либо. Сильно пожалела, что перешла в эту систему, а теперь руки не доходят, чтобы 2-3 суток копировать все и переносить в другую.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

В Notion нет командной работы? Miro то точно забыли, его можно было использовать, хотя бы как замена Trello

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Notion замораживает аккуанты из Росиии.
Miro давно ушла из РФ.

Так это вы пишите под каждой новостью "А что случилось?"

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Алаев

Забыли российский сервис, который не собирается уходить никуда - https://moo.team :)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Судя по seo в этой url превьюшке, они и сами про себя забыли успешно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ияза Гара

Redmine, немного доработанный напильником.
Из коробки - выглядит несколько уныло. По факту - очень мощный инструмент.
И бесплатный )

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мазаев

Пользуюсь Трелло, бесплатным тарифом в качестве коммуникации между мной и программистом. Используемый функционал минимален - только постановка задачь и спринтов. Очень простая, удобная и понятная система, для тех кому не нужен мощный функионал, гибкость и геморой на задницу. Были зависания, с момента начала конфликта, не долго, сейчас все работает. Хорошо, что они не обрубили концы микро рабочим группам.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Кудрявецева

Переходим сейчас с Worksection на Мегаплан, удобный календарь, хорошо построена работа с задачами, интерфейс простой. Не хватает только интеграции с маркетплейсами

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей

Поработали на планфиксе, оказался сложноват для понимания и быстрого внедрения во внутренние процессы, что по сути являлось одним из главных критериев при выборе системы. Перешли на око365. Пока могу отметить, что удобнее вести проекты и задачи, много всяких полезных фишек. и самое главное, НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ЗА КАЖДОГО СОТРУДНИКА. таким вот образом открыли для себя классный российский продукт)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Lead 4b

hygger же не просто про управление проектами, а управление продуктами в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Светлана Серебрякова

А почему Yougile указан как российский?

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда