Как технически устроен массовый найм в Додо?
Объем откликов на вакансии во все пиццерии российской сети – это тысячи заявок в день. HR-подразделение обрабатывает входящий поток через amoCRM, а потом с помощью low-code платформы Pyrus передает кандидата в конкретную пиццерию. Как в Додо автоматизировали процесс найма? Рассказываем в этом кейсе.
Почему я вообще рассказываю про найм в Додо
C HR-подразделением команды Додо мы (ROCKET) работаем уже полгода. Начали сотрудничество с внедрения amoCRM, проработали четыре воронки:
- найм,
- увольнение,
- база сотрудников,
- резерв.
Теперь сопровождаем CRM-систему Додо и продолжаем оптимизировать бизнес-процессы найма.
Немного о процессе найма в Додо
Для организации процесса найма коммуникационную low-code платформу Pyrus в Додо использовали и раньше. Был отдельный сотрудник, который отслеживал заявки на работу в компании с сайта, социальных сетей, hh.ru и других источников, а потом вручную создавал анкеты кандидатов в интерфейсе Pyrus.
Довольно много полей, которые нужно заполнить в анкете. Чтобы это сделать, ответственный за анкеты связывался с кандидатом и проводил дополнительное интервью. Когда все данные были внесены, ответственным за отклик назначался управляющей той пиццерии, в которой хочет работать кандидат.
Процесс правильный, но трудозатратный. amoCRM позволила автоматизировать и консолидировать отклики кандидатов с различных ресурсов (сайты, таргетинг, социальные сети) и фиксировать все обращения от соискателей (ранее звонки, на которые менеджер не ответил, терялись). Проводя собеседование с соискателями, ответственный заполняет поля в amoCRM, интеграция передает данные по кандидатам и собеседованиям в Pyrus без дополнительных временных затрат от менеджеров.
Как работает интеграция
В amoCRM есть воронка «Найм».
Лиды со всех источников попадают на этап «Новый кандидат». Менеджеры в рамках схемы распределения берут заявку, совершают звонок и согласовывают собеседование с кандидатом. Затем переводят соискателя на статус «Собеседование назначено». В сделке заполняют все обязательные поля:
- франчайзи-партнер,
- желаемая должность,
- дата собеседования,
- город соискателя,
- пиццерия, в которую хочет устроиться кандидат,
- наличие медкнижки, документов, сертификата о вакцинации.
При переводе сделки на этап «Собеседование назначено» в Pyrus создается задача «Отклик на вакансию_AMO». Ответственным автоматически назначается управляющий той пиццерии, в которую найден кандидат. Если на момент собеседования вакансия будет закрыта, ответственный может переназначить собеседование на другую пиццерию, внеся изменения в amoCRM, при этом в Pyrus автоматически установится новый ответственный за анкету.
Интеграция «пробрасывает» ID задачи в Pyrus в поле amoCRM. Вся информация из сделки в CRM автоматически дублируется в Pyrus.
Управляющий проводит собеседование, в поле «Комментарий» выбирает результат:
- отказ кандидата,
- отказ управляющего,
- резерв,
- кандидат не пришел,
- собеседование назначено на другую дату,
- направлен на медосмотр,
- ждем документы,
- согласован.
Если в поле «Комментарий» выбран вариант «Согласован», сделка в amoCRM автоматически двигается на статус «Кандидат согласован». И, когда управляющий выставляет дату выхода на работу, переходит на этап «Кандидат вышел на работу» и закрывается, как успешная. Далее дубль сделки автоматически создается в воронке «База сотрудников». Это дает возможность HR-подразделению строить аналитику по тем сотрудникам, которые сейчас есть в компании.
Если в поле «Комментарий» выбран вариант «Резерв», то сделка в amoCRM закрывается в воронке «Найм» и создается в воронке «Резерв». В нужный момент операторы колл-центра смогут снова проработать эту сделку по установленному в компании бизнес-процессу.
Что еще интересно в системе найма Додо?
Из-за того, что интеграция amoCRM с Pyrus – двухсторонняя, любое поле, которое поменялось в одной из систем, автоматически меняется во второй. Например, в Pyrus ведется справочник всех пиццерий с открытыми вакансиями. Раз в сутки интеграция, на основе данных в Pyrus, обновляет выпадающий список пиццерий в amoCRM. То есть исключается ситуация, когда менеджер колл-центра или рекрутер не может найти нужную пиццерию в списке в amoCRM.