Некорректная работа «Яндекса»
С момента публикации прошло больше 2 недель. Что-то изменилось? А ничего. В день публикации про меня вспомнил мой друг Федор и радостно объявил, что проблемы мои решаются, и вместо минуса в 10.945 рублей у меня теперь гордый НОЛЬ на балансе. На эту операцию поддержке потребовалось 18 (!!!) дней. Достижение достойное .
В этот же день в комменты статьи на vc.ru пришел профиль yandex.support и объявил что меня настиг бонус в виде бесплатного месяца на старшем тарифе сервиса. Правда в кабинете никакого подключенного тарифа я не обнаружил. На сл. день мне опять написал Федор и пояснил, что мне оказывается этот тариф халявный на месяц нужно подключить самому.... Натыркал себе я этот бонус, который в реальности оказался дефолтным подключением пробного месяца доступного новым пользователям на всех тарифах. Но думаю ладно, хоть работать можно теперь. За месяц дождусь решение по уже оплаченным суммам. Но не тут-то было.
Яндекс решил пробить еще одно дно и через 10 минут мой бонусный тариф самоликвидировался из моего кабинета. И это уже совсем край. Но знаете что? Через три дня мне пришло письмо, что вот сейчас точно все окей, попробуй снова, и будет счастье. И все опять повторилось. Халява ушла через 10 минут. Про предоплаченный месяц на младшем тарифе никто и не вспоминает. А дальше опять тишина. Уже какой-то спектакль затянувшийся. Третий месяц всей истории пошел.
Сейчас, жди, придут Яндекс асессоры и расскажут что тебе ничего не нужно, и вообще радуйся, что ты связал судьбу с яндекс
Столкнулся с аналогичным дном. ГБУ Жилищник лучше работает