Как же так, таких красивых и хороших хотят двинуть от кормушки.
Современные рекомендательные системы, совсем не рекомендательные, а все го лишь еще один элемент рекламной "экосистемы" по промывке мозгов пользователей.
По этому и ушли от каталожных систем и рейтингов в разных музыках и кинотеатрах. Кто "занес" тот и крутится в ленте без участия прямого поиска.
Какой обывательский бред вы написали, если в рекомендалку вносить за плату, то сервисом довольно быстро перестанут пользоваться, у таких компаний как Spotify и Netflix они основа бизнеса.
Я специалист по медиакоммуникациям, и могу сказать, что вы написали безосновательный бред.
Таргет и рекомендации — основа любого проекта, создающего контент, и призваны в первую очередь на прибыль.
Как-то глупо у вас всё получается: пользователь посмотрит фильм, проплаченно рекомендованный каким-нибудь сервисом — ему не понравится —он больше не будет сидеть на этом сервисе. Какой профит компании от ушедшего пользователя, нежели они будут показывать ему то, что ему заведомо не понравится?
У любых рекомендаций есть минусы — не развивается критическое мышление, но ничего не поделаешь, работа идёт на массовую аудиторию. Хочешь развивать свои вкусы и интересы — добро пожаловать в ручной поиск.
Как же так, таких красивых и хороших хотят двинуть от кормушки.
Современные рекомендательные системы, совсем не рекомендательные, а все го лишь еще один элемент рекламной "экосистемы" по промывке мозгов пользователей.
По этому и ушли от каталожных систем и рейтингов в разных музыках и кинотеатрах. Кто "занес" тот и крутится в ленте без участия прямого поиска.
Какой обывательский бред вы написали, если в рекомендалку вносить за плату, то сервисом довольно быстро перестанут пользоваться, у таких компаний как Spotify и Netflix они основа бизнеса.
Я специалист по медиакоммуникациям, и могу сказать, что вы написали безосновательный бред.
Таргет и рекомендации — основа любого проекта, создающего контент, и призваны в первую очередь на прибыль.
Как-то глупо у вас всё получается: пользователь посмотрит фильм, проплаченно рекомендованный каким-нибудь сервисом — ему не понравится —он больше не будет сидеть на этом сервисе. Какой профит компании от ушедшего пользователя, нежели они будут показывать ему то, что ему заведомо не понравится?
У любых рекомендаций есть минусы — не развивается критическое мышление, но ничего не поделаешь, работа идёт на массовую аудиторию. Хочешь развивать свои вкусы и интересы — добро пожаловать в ручной поиск.
Комментарий недоступен