«Почта России»: Цифровое «влезть без очереди»

«Почта России» получила статус IT-компании, и вот какой цифровой сервисы они придумали.

«Почта России»: Цифровое «влезть без очереди»

Пришел в «Почта России» оформлять возврат для «Яндекc.Маркет» (у них нет ПВЗ). Толпа, уже стою 40 мин, впереди еще тьма народу и тут тетка влезает без очереди со словами: «Я по записи». Все офигевают.

Больше всего офигивает сотрудник Почты, который один: и посылки отправляет, и заказы выдает, и печеньки с лотереей продает, и Авито принимает.

Оказывается, главный новатор «Почты России» придумал новую услугу — запись без очереди и теперь ее везде рекламируют. Потом выяснилось, что услугу вообще разработали в Пандемию, а потом просто забыли отключить.

«Почта России»: Цифровое «влезть без очереди»

В целом, идея не самая плохая, как и многие другие в "Почта России", только вот реализация уровня "как всегда". Каждый раз приходится выслушивать оскарбления от толпы и видеть осуждающие физиономии сотрудников гос.организации. Никто не выделил отдельного сотрудника на этот сервис, поэтому они вынуждены бросать текущих клиентов.

Решение: В указанное время на цифровом табло показывать номер и окошко, куда должен подойти клиент по записи. Если опаздал, его очередь тоже проходит.

Цифровой сервис, это не идея, это конечный результат и измеримые метрики. В данном случае, действительно клиент получает возможность пройти без очереди и сэкономить время. В случае спроса, услугу даже можно сделать платной. Но в начале нужно отладить процесс и выделить необходимые ресурсы. Вот для этого в компании и существут Продакт Менеджер.

55 показов
3.1K3.1K открытий
29 комментариев

Добро пожаловать в настоящее, запись уже года три, как существует, если не больше

Ответить

у нас в отделении реклама только появилась и первую тетку "я по записи" только недавно увидел. Действительно, она сказала, что сервис запустили в Пандемию, просто забыли отключить.

Ответить

Да ну, вы все слоупоки. Реально уже несколько лет пользуюсь во всех регионах данной услугой. Записался, пришел ко времени, пододвинул аккуратно таких незнающих, показал тетке за стойкой на телефоне приложение Почты России с моей записью, решил свой вопрос, ушел. Очень удобно. Не понимаю, почему все так не делают. Наверное, свободного времени много.

Ответить

В моём проклятом городе-селе из-за глобальной стройки количество жителей увеличились, а количество почтовых отделений уменьшилось. Запись на пару месяцев вперёд занята, а по окончанию рабочего дня в отделении стоит бунтующая толпа не успевших сделать необходимое, разозленная прошедшими без очереди.
Это всё учитывая всяких бабушек, получающих пенсию в одном окне с получением и отправлением

Ответить

Итак всякого "добра" на телефоне... Все хотят своё приложение на мой телефон прислонить. И даже Почта России ...

Ответить

Идем в ногу со временем!
Не знаем конечно точно, как правильно идти, но идем.

Ответить