Премиум-то он введет, это ж деньги. А вот про обещание делиться с авторами каналов с дохода от рекламы Дуров благополучно забыл. При этом автор канала даже не может отказаться от размещения рекламы в своем канале. И получается, что в канале автора через Телеграм рекламируется всякий скам, который в других социальных сетях рекламировать запрещено. И да, большинство читателей думают, что это автор рекламирует всякие финансовые пирамиды. Печально, что Телеграм наполняется такой мусорной рекламой.
По хорошему надо было сделать так:
1. Чтобы автор канала мог отказаться от размещения рекламы в своем канале. 2. Если автор канала согласен на размещение рекламы, чтобы у него была возможность выбрать тематику рекламы. А то всякий майнинг и курсы про крипту рекламируются в кулинарных каналах и про ремонт. 3. Чтобы автор канала получал процент от дохода Телеграма с рекламы. А то Паша жаловался, что Эппл много берет с разработчиков, чтобы пустить их на свою площадку, а сам вообще никакого процента авторам решил не давать. 4. Выделить рекламу от Телеграма так, чтобы читателям было понятно, что это не автор размещает рекламу, а централизованно Телеграм.
Премиум-то он введет, это ж деньги. А вот про обещание делиться с авторами каналов с дохода от рекламы Дуров благополучно забыл. При этом автор канала даже не может отказаться от размещения рекламы в своем канале. И получается, что в канале автора через Телеграм рекламируется всякий скам, который в других социальных сетях рекламировать запрещено. И да, большинство читателей думают, что это автор рекламирует всякие финансовые пирамиды. Печально, что Телеграм наполняется такой мусорной рекламой.
По хорошему надо было сделать так:
1. Чтобы автор канала мог отказаться от размещения рекламы в своем канале.
2. Если автор канала согласен на размещение рекламы, чтобы у него была возможность выбрать тематику рекламы. А то всякий майнинг и курсы про крипту рекламируются в кулинарных каналах и про ремонт.
3. Чтобы автор канала получал процент от дохода Телеграма с рекламы. А то Паша жаловался, что Эппл много берет с разработчиков, чтобы пустить их на свою площадку, а сам вообще никакого процента авторам решил не давать.
4. Выделить рекламу от Телеграма так, чтобы читателям было понятно, что это не автор размещает рекламу, а централизованно Телеграм.
Комментарий недоступен